Практикум «Коллективные гипертексты»
Практические ШАГИ Шаг 1. Зарегистрируйтесь в проекте Летописи.ру ( Шаг 2. Просмотрите существующие категории и статьи. Шаг 3. Заполните страницу участника летописи. Шаг 4. Разместите информацию о проекте.
Шаг 1. Регистрация в Летописи (
Шаг 1. Регистрация в Летописи Letopisi.ru Регистрация и вход Создать учетную запись Записать имя участника (ИМЯ И ФАМИЛИЮ) и пароль. Представление настоящими именами русскими символами.
Шаг 2. Просмотр и изучение категорий и статей Проекты в летописи (Главная страница) Регионы летописи (Главная страница) Правила создания статей Вопросы для команд Что мы знали об этом раньше? Что узнали нового и полезного? Что осталось непонятным?
Открыть свою учетную запись. Для редактирования статьи войти во вкладку ПРАВИТЬ. Добавить информацию о себе: место работы, должность, интересы, эл.адрес и пр. На странице участника добавить ссылку [[Семинар «Сетевые сервисы Веб2.0 в педагогической практике» (Новосибирск, сентябрь 2007)]] На странице участника добавить ссылку [[Категория:Учитель]] Сохранить страницу Шаг 3. Заполнение страницы участника летописи
Шаг 5. Создание статьи команды В статье «Семинар «Сетевые сервисы Веб2.0 в педагогической практике» (Новосибирск, сентябрь 2007)» добавьте ссылку на страницу вашей команды. Используйте шаблон структуры страницы. Запишите девиз команды и ожидания
Шаг 4. Создание статьи о проекте В статье «Семинар «Сетевые сервисы Веб2.0 в педагогической практике» (Новосибирск, сентябрь 2007)» добавьте ссылку на страницу вашего проекта. Используйте шаблон структуры проекта. Добавьте в статью команды ссылку на страницу проекта.
Итоги Запись на странице команды - Как совместное редактирование документов применить в педагогической практике? Рефлексия Что мы знали о проекте Летописи? Что узнали нового и полезного? Что осталось непонятным?