Практикум «Коллективные гипертексты». Практические ШАГИ Шаг 1. Зарегистрируйтесь в проекте Летописи.ру ( Шаг 2. Просмотрите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа учителя. Сайт Зарегистрироваться Создать учетную запись Имя участника Пароль Повторный набор.
Advertisements

Wiki.vladimir.i-edu.ru. Wiki.vladimir.i-edu.ru Добавить сайт в закладки в браузере Добавить сайт в закладки в браузере.
Сайт ИМЦ Зарегистрируйтесь на сайте После регистрации вы сможете входить на сайт под своим логином и паролем, оставлять комментарии и пожелания, скачивать.
Обобщение педагогического опыта на тему: « Создание персонального мини - сайта на социальном образовательном портале» nsportal.ru.
Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный.
Инструкция «Как создать игру с помощью сервиса Geo Dart Game»
WikiMapia. Особенности работы. WikiMapia Особенности: Пользователь видит объекты и описание к ним. Простой интерфейс доступен любому посетителю сайта.
Информационная поддержка:
Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Содержание: Регистрация в Ucoz Регистрация в Ucoz Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 2: Подготовка.
LOGO Аттестация педагогических работников Республики Марий Эл Пользователь«Эксперт» Сахурия. Л.А., методист ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования»
@ Порядок регистрации в ЕСИА Министерство информационных технологий и связи Кировской области.
Сервис Slideshare © Збицкая Наталья Юрьевна, учитель математики МОУ «Средняя школа 13» г. Балаково Саратовской области.
1. Зайти на сайт « Виртуального педагогического института » 2. В верхнем правом углу нажать кнопку « Вход.
Как зарегистрироваться в системе?. Шаг 1) Для начала работы с Moodle зайдите на сайт Далее,
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Инструкция для начинающих пользователей. Шаг 1: Регистрация на сайте Zooburst.com Zooburst.com.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И ЗАПИСЬ НА КУРС инструкция для обучающихся.
Работа с автоматизированной информационной системой «Электронный мониторинг образовательных учреждений»
Транксрипт:

Практикум «Коллективные гипертексты»

Практические ШАГИ Шаг 1. Зарегистрируйтесь в проекте Летописи.ру ( Шаг 2. Просмотрите существующие категории и статьи. Шаг 3. Заполните страницу участника летописи. Шаг 4. Разместите информацию о проекте.

Шаг 1. Регистрация в Летописи (

Шаг 1. Регистрация в Летописи Letopisi.ru Регистрация и вход Создать учетную запись Записать имя участника (ИМЯ И ФАМИЛИЮ) и пароль. Представление настоящими именами русскими символами.

Шаг 2. Просмотр и изучение категорий и статей Проекты в летописи (Главная страница) Регионы летописи (Главная страница) Правила создания статей Вопросы для команд Что мы знали об этом раньше? Что узнали нового и полезного? Что осталось непонятным?

Открыть свою учетную запись. Для редактирования статьи войти во вкладку ПРАВИТЬ. Добавить информацию о себе: место работы, должность, интересы, эл.адрес и пр. На странице участника добавить ссылку [[Семинар «Сетевые сервисы Веб2.0 в педагогической практике» (Новосибирск, сентябрь 2007)]] На странице участника добавить ссылку [[Категория:Учитель]] Сохранить страницу Шаг 3. Заполнение страницы участника летописи

Шаг 5. Создание статьи команды В статье «Семинар «Сетевые сервисы Веб2.0 в педагогической практике» (Новосибирск, сентябрь 2007)» добавьте ссылку на страницу вашей команды. Используйте шаблон структуры страницы. Запишите девиз команды и ожидания

Шаг 4. Создание статьи о проекте В статье «Семинар «Сетевые сервисы Веб2.0 в педагогической практике» (Новосибирск, сентябрь 2007)» добавьте ссылку на страницу вашего проекта. Используйте шаблон структуры проекта. Добавьте в статью команды ссылку на страницу проекта.

Итоги Запись на странице команды - Как совместное редактирование документов применить в педагогической практике? Рефлексия Что мы знали о проекте Летописи? Что узнали нового и полезного? Что осталось непонятным?