Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
Advertisements

Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Формирование инновационной деятельности учителей в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы Нукеева Ж.Т., методист по биологии и химии.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Модель сетевого руководителя. Осуществляет нормативно - правовое, научно – методическое, программное и техническое обеспечение профильного обучения.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Тема проекта: «Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс начальной школы»
Транксрипт:

Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.

Методическая система обучения это упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных методов, форм и средств планирования и проведения, контроля, анализа, корректирования учебного процесса, направленных на повышение эффективности обучения учащихся.

Характерными чертами современной методической системы обучения являются: Характерными чертами современной методической системы обучения являются:

научно обоснованное планирование процесса обучения; единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки школьников; высокий уровень трудностей и быстрый темп изучения учебного материала; максимальная активность и достаточная самостоятельность обучения; сочетание индивидуальной и коллективной работы школьников; насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения; комплексирование различных предметов обучения. научно обоснованное планирование процесса обучения; единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки школьников; высокий уровень трудностей и быстрый темп изучения учебного материала; максимальная активность и достаточная самостоятельность обучения; сочетание индивидуальной и коллективной работы школьников; насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения; комплексирование различных предметов обучения.

В основе моей методической системы лежит профессиональное творчество.

Cовременный учитель в полной мере должен владеть умением проектировать свою педагогическую деятельность

Моя методическая система обеспечивает выполнение целого ряда функций: - гносеологической, - гуманистической, - проектировочной, - нормативной, - рефлексивной.

В своей работе использую инновационные и традиционные технологии обучения

Проектную

Информационно- коммуникационную

Дифференцированного обучения

Здоровьесберегающую

В образовательном процессе я использую различные типы уроков.

Совместно с учениками создан разнообразный инструментарий: карточки-задания, памятки, шифровки, фильмы, презентации, проекты.

Выстраивая собственную методическую систему необходимо заниматься самообразованием и стремиться к постоянному самосовершенствованию.

Главная цель - гармоничное развитие детей средствами физической культуры

«Авторская программа для классов с ежедневными занятиями физической культурой для 1-4 и 5-9 классов»

В результате работы по данной программе были получены положительные результаты обучения и воспитания

«Авторская программа по ОФП для 1-4 и 5-9 классов»

С 2006 г. наша школа является областной экспериментально- инновационной площадкой С 2006 г. наша школа является областной экспериментально- инновационной площадкой

Инновационная тема: «Проектная деятельность, как технология формирования ключевых компетенций у обучающихся и профессиональной компетентности педагогов»

«Формула здоровья»

Особую роль в создании привлекательности занятий физической культурой и спортом играет создание специальных видеоклипов

Таблица результатов

Провожу занятия по обучению педагогов на курсах повышения квалификации

Спасибо за внимание!