ГЕРОИ И ЛИДЕРЫ Социально – образовательный проект Выполнили: ученики 8 В кл. МОУ СОШ 36 Сайдуллина А. Пикалова Е. Кулиева К. Копотилова М. Лаврушенко Е. Тюмень,2008 г.
Цели: -овладеть различными навыками в области информационных технологий, позволяющими нам развить свои интеллектуальные и коммуникационные способности. Задачи: - включится в активное коммуникационное взаимодействие по обмену информацией со школьниками других образовательных учреждений; - получить навыки исследовательского труда и проектной творческой деятельности, способствующих становлению нашего мировоззрения.
Этапы проекта: I - «Книга великих мыслителей» II - «Сегодняшние лидеры – завтрашние герои» III - «Прославившие цивилизацию» IV - «Лидеры и культуры» V - «Виртуальный зал мировой славы»
I этап:«Книга великих мыслителей» Цели: –знакомство с Нобелевскими лауреатами последних лет; –написать иллюстрированные мини-рассказы, интересные детям; –подготовка макета буклета в и –разработка броской обложки и выбор названия для буклета. Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Publisher. Результат: –мы узнали с какой целью А. Нобель основал премию; –кто присуждает Нобелевскую премию; –на сколько актуальны достижения лауреатов для современной жизни; –заняли II место. 1 этап
II этап: «Сегодняшние лидеры – завтрашние герои» Цели: –изучить положение дел в городе и районе; –попытаться разобраться и выдвинуть свои пути по их решению. Программное обеспечение: Microsoft Word. Результат: –написана статья «Большие проблемы маленькой территории»; –проследили решение интересующих нас вопросов, –рассказали о наиболее важных представителям власти; –заняли I место. 2 этап
III этап: «Прославившие цивилизацию» Цели: –нарисовать художественный портрет выбранного деятеля средствами одного из графических редакторов; –создание галереи художественных портретов. Программное обеспечение: графический редактор Photoshop. Результат: -мы научились в программе графический редактор Photoshop; -заняли II место. 3 этап
IV этап: «Лидеры и культуры» Цели: –познакомиться с деятельностью Тюменской молодежной организации клубного объединения старшеклассников ВЕГА; – выяснить ее мотивацию; – провести интервью Программное обеспечение: видеокамера Результат: –смонтировали видеоролик; –заняли III место. 4 этап
V этап: «Виртуальный зал мировой славы» Цели: –создать виртуальную экскурсию по залу мировой славы; –изучить историю цивилизации или страны до 1980 года; –создать журнал о жизни этих героев; –оформить журнал-экскурсию. Программное обеспечение: презентация Power Point, сайт. Результат: -создали сайт. 5 этап
Чему научились: –работать с компьютерными программами: Microsoft Word, Microsoft Publisher, Microsoft Power Point, графический редактор Photoshop; –общаться не только со своими сверстниками, но с представителями власти, с жителями города. –брать интервью; –писать и оформлять газетную статью; –снимать и монтировать видеоролики; –свободно находить и отбирать информацию в Интернет-ресурсах в библиотеках, в том числе и электронной.