Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Визитки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля.
Advertisements

Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Рабочие варианты фирменного блока «Дизайн-класса»
Логотип Разработка фирменного стиля Визитка Папка.
Интернет-агентство «Ижанов и Партнеры» представляет: Концепция фирменного стиля Казахстанского интернет-конкурса AWARD-2006.
2год.ТЕМА1. Фирменный стиль «Дизайн класса» вариант 1. Презентация проекта.
Осенний кросс 8 А класс. 8 Б класс 8 Г класс 9 класс.
Комплексные разработки.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Осенние зарисовки Выполнила: учитель нач. классов Сафонова Л.В.
Анализ фирменного стиля Сбербанк Россия. 4 ГМУ. Деятельность Сбербанка России Сбербанк (Сбербанк России) крупнейший и старейший российский универсальный.
Второй год обучения. Весенний семестр. Тема: «Организация витрины и входа в магазин»
Компания «NEWWOOD» - производство ( путем экструзии)и продажа террасной доски из деревяннополимерного композита. Задача : при разработке лого типа - подчеркнуть.
БРЕНДНЕЙМИНГИ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ Бренднейминг Разработка товарного знака Регистрация ТЗ Фирменный стиль Продакшн: Бланки, визитки ТТН Буклеты Папки.
Дизайн Продвижение Сопровождение Разработка Фирменный стиль Техническое сопровождение Медийная реклама Интернет-консалтинг Дизайн сайтов Контекстная реклама.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
проектированием фирменного стиля Страны КОМПЬЮТЕРиЯ : -футболка детская -футболка эксперта -кружка.
Разработка фирменного стиля Дизайн рекламной продукции Проектирование и дизайн упаковки Разработка и проектирование нестандартных рекламных конструкций.
Пока визитка не готова – сайт находится в состоянии разработки. Но мы обещаем разместить ее как можно скорее. А пока вы можете посмотреть еще одну нашу.
* Требования к оформлению презентаций ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ.
Транксрипт:

Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Визитки