Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения и ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года 8-9 классы.
Advertisements

Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Транксрипт:

Педагогический совет 2 декабря 2009 года

Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных маршрутов, выявление возможных путей преодоления существующих проблем и перспектив развития в условиях реализации НОИ «Наша новая школа»

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. Современный ученик и учитель в школьной модели ПО. Возможности современного урока. Индивидуальзация образовательного пространства школы как условие эффективного профессионального самоопределения школьников. Презентация успехов учащихся: опыт демонстрационных площадок.

Сроки эксперимента: уч.год уч.год. Тема: Формирование модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 5-11 классов. Цель: Разработать модель профильного образования и механизм ее реализации. Задачи: 1. Отобрать содержание образования учащихся 5-11 классов в контексте модели профильного образования. 2. Создать систему информационного обеспечения для формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 5-11 классов. 3. Разработать и апробировать механизм управления моделью ПО. 4. Повысить профессиональную компетентность педагогического коллектива. 5. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ОЭР.

Внеучебное пространство (пространство опыта): кружки, студии, интеллектуальные игры, экскурсии, классные часы и т.д. Пространство демонстрации результатов: олимпиады, конкурсы, конференции, Дни науки, открытых дверей, публикации, самоуправление Информационный банк Портфолио Мониторинг Учебное пространство (пространство подготовки): уроки, курсы по выбору, проектная деятельность, совет школы и т.д..