Педагогический совет 2 декабря 2009 года
Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных маршрутов, выявление возможных путей преодоления существующих проблем и перспектив развития в условиях реализации НОИ «Наша новая школа»
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. Современный ученик и учитель в школьной модели ПО. Возможности современного урока. Индивидуальзация образовательного пространства школы как условие эффективного профессионального самоопределения школьников. Презентация успехов учащихся: опыт демонстрационных площадок.
Сроки эксперимента: уч.год уч.год. Тема: Формирование модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 5-11 классов. Цель: Разработать модель профильного образования и механизм ее реализации. Задачи: 1. Отобрать содержание образования учащихся 5-11 классов в контексте модели профильного образования. 2. Создать систему информационного обеспечения для формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 5-11 классов. 3. Разработать и апробировать механизм управления моделью ПО. 4. Повысить профессиональную компетентность педагогического коллектива. 5. Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ОЭР.
Внеучебное пространство (пространство опыта): кружки, студии, интеллектуальные игры, экскурсии, классные часы и т.д. Пространство демонстрации результатов: олимпиады, конкурсы, конференции, Дни науки, открытых дверей, публикации, самоуправление Информационный банк Портфолио Мониторинг Учебное пространство (пространство подготовки): уроки, курсы по выбору, проектная деятельность, совет школы и т.д..