ПУТЬ К УСПЕХУ Учебный проект Участники: студенты 503 группы Руководители: преподаватель физической культуры Лукьянова С.А. преподаватель информатики Яковлева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье Учебная деятельность Бытовая деятельность Трудовая деятельность Здоровье человека является важнейшим аспектом трудовой, учебной и бытовой деятельности.
Advertisements

Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ ХАБАРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА. Кончуга В.С., специальность.
О МЕТОДИКЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГОДИЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Т.Б.Петрова,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Месяцмероприятие Сентябрь, Октябрь 1.Диагностика по определению группы здоровья на основе выявления патологии ; 2.обследование двигательной деятельности.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Разработали : студенты техн. гр. 2 и 3» Научный руководитель : преподаватель Иванова Г. Е.
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Жмакин Никита Учащийся 9 класса ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Транксрипт:

ПУТЬ К УСПЕХУ Учебный проект Участники: студенты 503 группы Руководители: преподаватель физической культуры Лукьянова С.А. преподаватель информатики Яковлева Н.Б

Уважаемые студенты! Как Вы понимаете высказывание Гиппократа Человек должен знать, как помочь себе самому в болезни, имея в виду, что здоровье есть высочайшее богатство человека.

Зачем программисту быть здоровым?

Какой смысл вы вкладываете в понятие «Здоровье»? Какой смысл вы вкладываете в понятие «Здоровье»? Что является составляющими компонентами здоровья? Почему здоровье является показателем образа жизни? Почему здоровье является показателем образа жизни? Что, по вашему, влияет на состояние здоровья? Что, по вашему, влияет на состояние здоровья?

А знаете ли ВЫ? Что такое здоровье? Играет ли значение состояние здоровья в достижении цели? Какую роль играют занятия физической культурой и спортом в укреплении здоровья? Какие условия и факторы способствуют ухудшению здоровья программиста? Нужны ли программисту занятия физической культурой и спортом?

Участие в проекте поможет Вам: определить смысл понятий «Здоровье», «Профессиональные заболевания», «Профессионально- прикладная физическая подготовка»; проводить диагностику собственного здоровья, оценивать результаты, обобщать и анализировать полученную информацию; отбирать средства физической культуры для профилактики возникновения профессиональных заболеваний; планировать и проводить самостоятельные занятия физической культурой, использовать средства физической культуры для активного отдыха.

Важно знать вопросДа, знаюЗнаю не очень много Вроде бы знаю, но сомневаюсь Не знаю ничего Что такое профессиональн ые заболевания? Как определить состояние собственного здоровья? С помощью чего можно сохранять и укреплять собственное здоровье? Как занятия физической культурой влияют на состояние здоровья?

План работы над проектом Принятие проблемы, формулировка темы и целей проекта. Формирование групп для теоретического и практического исследования. Распределение ролей и обязанностей в группах. Анализ проблемы каждой группой. Составление плана работы каждой группы на период проведения проекта. Представление конечных результатов проекта на заседании круглого стола.

модератор 1.Следит за ходом работы каждой группы; 2.Совместно с группой определяет тематику выступлений; 3.Предоставляет каждой группе требования к оформлению текста выступления и презентации; 4. Определяет круг приглашенных официальных лиц для участия в работе круглого стола; 5. Разрабатывает и распространяет рекламные буклеты; 6.Готовит сценарий и проводит заседание круглого стола. Распределение ролей и обязанностей в группах

Группа «Социологи» 1.Выявляют вредные условия профессионального труда программиста. 2.Определяют основные профессиональные заболевания. 3.Составляют профессиограмму. 4.Определяют основные средства физической культуры, необходимые программисту для сохранения и укрепления собственного здоровья.

Группа «Эксперты » 1.Определяют методики диагностики (тесты) состояния функциональных систем организма, уровня развития физических качеств и двигательных способностей. 2. Разрабатывают содержание дневника Здоровья. 3. Проводят тестирование студентов группы. 4. Оформляют полученные данные в дневнике Здоровья. 5. Обобщают и анализируют результаты диагностики.

Группа «Консультанты» 1.Изучают содержание профессиограмм, результатов диагностики состояния здоровья студентов группы. 2.Подбирают содержание комплексов упражнений и заданий для профилактики профессиональных заболеваний с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья. 3. Составляют индивидуальные методические рекомендации по использованию средств физической культуры в профилактике профессиональных заболеваний, для активного отдыха.

Группа «Методисты» 1.Изучают содержание профессиограмм. 2.Выделяют наиболее эффективные формы физкультурно- оздоровительных и спортивно-оздоровительных занятий, проводят отбор содержания. 3. Организуют и проводят некоторые формы физкультурно- оздоровительных занятий.

Обсуждение проблемы за круглым столом