МОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Урок литературного чтения во 2 классе Урок литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа 17 г.Белгорода Цели урока, ориентированные на развитие личности ребёнка.
Advertisements

Сказка Сказки о животных БытовыеВолшебные. Волшебный – действующий волшебством, обладающий чудодейственной слой.
Сказка Сказки о животных БытовыеВолшебные. Волшебный – действующий волшебством, обладающий чудодейственной слой Волшебный – действующий волшебством, обладающий.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 2 КЛАСС В.И. Даль «Девочка Снегкрочка» В.И. Даль «Девочка Снегкрочка» МБОУ «Еланская СОШ 3» учитель начальных классов Курочко.
Устное народное творчество Русские народные сказки Литературное чтение 2 класс УМК «Планета знаний» Комельских М.Г. Автор: Комельских М.Г. учитель.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ «Шадринская СОШ» Мельникова Н.В.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
Волшебная сказка. Способы создания образа героя в волшебной сказке. Русская народная сказка «Хаврошечка» МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Литературное чтение.
Сказки Бытовые Про животных ЛитературныеНародные.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
4 класс Подготовил учитель начальных классов МКОУ Никулинская НОШ Кузнецова А. Н.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Урок коллективного творчества «Царство Мороза Ивановича» Литературное чтение 2 класс УМК « Начальная школа XXI века» Подготовила и провела: Великанова.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Урок литературного чтения во 2 классе Урок литературного чтения во 2 классе «Русская народная сказка «Хаврошечка» «Русская народная сказка «Хаврошечка» Подготовила: Подготовила: Учитель начальных классов Учитель начальных классов Котлярова Алла Леонидовна Котлярова Алла Леонидовна

ТЕМА РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА Х А В Р О Ш Е Ч К А Ц Е Л И У Р О К А На развитие интеллектуальной культуры - создать содержательные и организационные условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное, классифицировать познавательный объект (текст, определение, задачу) На развитие коммуникативной культуры - содействовать развитию у детей умения общаться - обеспечить развитие у учащихся диалогической и монологической речи Обеспечить применение знаний и способов действий в разнообразной ситуации

Волшебные сказки Народные Литературные Бытовые О животных О детях О людяхО семье

1.Читать русскую народную сказку Хаврошечка. 2. Понять, осознать и усвоить это произведение. 3. Учиться у сказки уму-разуму, добру, трудолюбию.

радость волнение тревога досада жалость веселье

Т е м а Ж а н р

Чтение молча. Замечаем непонятные слова. Чтение в паре по абзацу. Замечаем ласковые слова. Чтение жужжащее. Замечаем повторы.

Устаревшие выражения брата не стыдятся; наткала, побелила и в трубы скатала; глазки смежила; лиха не знать; спознала, журят; поди погляди; меньшая; много ли мало ли; Ласковые слова Коровушка-матушка, ушко, травушка, глазок, косточки, яблочки, веточки, готовенькое

Хаврошечка Коровушка Одноглазка Двуглазка Триглазка Хозяйка Старик Яблонька Купец

ХОДТ Х О Х ДХ ТХ з СХ К Х-О ЯЯ С К Я Х

ЗА ДОБРО ДОБРОМ ПЛАТЯТ

Информация о домашнем задании 1. Читать и пересказывать сказку Хаврошечка близко к тексту. 2. Выполнить задания в тетради с. 83

Р Е Ф Л Е К С И Я Я вспомнил(а)… Я повторил(а)… Мне было… Мне понравилось…

Дети, вы все порадовали меня своими знаниями! Работать вместе было легко и интересно! МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!