Возможности музыки в киноискусстве 9 класс
Идея проекта Эта идея интересна нам и,наверное, интересна другим людям. Эта идея интересна нам и,наверное, интересна другим людям. Для того, чтобы идея стала интересна всем, мы попытаемся раскрыть роль музыки в киноискусстве. Для того, чтобы идея стала интересна всем, мы попытаемся раскрыть роль музыки в киноискусстве.
Цель работы Узнать, какую роль играет музыка в киноискусстве. Узнать, какую роль играет музыка в киноискусстве. Выявить взаимосвязь музыки и киноискусства, и рассмотреть на примерах. Выявить взаимосвязь музыки и киноискусства, и рассмотреть на примерах.
Мы расскажем об : История возникновения кинематографа История возникновения кинематографа Немые фильмы озвучивались игрой пианиста – иллюстратора Немые фильмы озвучивались игрой пианиста – иллюстратора Зачем понадобилась музыка в кино? Зачем понадобилась музыка в кино? Возникновение звукового кино Возникновение звукового кино Композиторы и кино Композиторы и кино Музыка в мультфильмах Музыка в мультфильмах Музыка на ТВ Музыка на ТВ
История возникновения кинематографа История кино началась, ещё до изобретения звукового кино. История кино началась, ещё до изобретения звукового кино.
Немые фильмы озвучивались игрой пианиста – иллюстратора ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич
Специфической особенностью немых фильмов является использование титров -текстовых вставок, которые давали пояснение по сюжету, воспроизводили реплики персонажей или даже комментировали происходящее для аудитории. Специфической особенностью немых фильмов является использование титров -текстовых вставок, которые давали пояснение по сюжету, воспроизводили реплики персонажей или даже комментировали происходящее для аудитории.
Зачем понадобилась музыка в кино? УТЕСОВ Леонид Осипович
Возникновение звукового кино Звук стал сопровождать кинопоказы в 1920 г. Первый звуковой американский фильм стал (Певец джаза) в 1927 г. Первый отечественный звуковой фильм (Путёвка в жизнь)1931 г. Звук стал сопровождать кинопоказы в 1920 г. Первый звуковой американский фильм стал (Певец джаза) в 1927 г. Первый отечественный звуковой фильм (Путёвка в жизнь)1931 г. В этом фильме снимался Василий Качалов.
Композиторы и кино Новые возможности открылись перед композиторами. От них требовался лаконизм, концентрированность музыкальной речи. Новые возможности открылись перед композиторами. От них требовался лаконизм, концентрированность музыкальной речи. Всё это прослеживается в произведениях на музыку Прокофьева. Всё это прослеживается в произведениях на музыку Прокофьева.
Музыка может включаться в кинофильм по-разному. Музыка может включаться в кинофильм по-разному. В этих фильмах снимался Черкасов.
Музыка в мультфильмах Первые рисованные фильмы выпущены в 1908 году(Франция), объемные в 1911 году (Россия). Крупнейшие деятели мультипликационного кино В. А. Старевич (Россия), У. Дисней (США); в Российской Федерации Л. А. Амальрик, И. П. Иванов-Вано, А. Л. Птушко, Ф. С. Хитрук, В. М. Котеночкин, Ю. Б. Норштейн, А. Ю. Хржановский.
Музыка на ТВ Нельзя не вспомнить и телевидение. Почти каждая передача музыкальная. В создании одной передачи участвуют 120 человек. Часто мы видим передачи из других стран. Телеэкран вносит новые краски в восприятие музыки. Музыкальный телеэкран приобщает к музыке всё новых и новых слушателей Нельзя не вспомнить и телевидение. Почти каждая передача музыкальная. В создании одной передачи участвуют 120 человек. Часто мы видим передачи из других стран. Телеэкран вносит новые краски в восприятие музыки. Музыкальный телеэкран приобщает к музыке всё новых и новых слушателей
С музыкой на ТВ мы встречаемся: в современных кинофильмах, театральных постановках, мюзиклах, балетных спектаклях и передачах.
ВЫВОД С помощью этого проекта мы узнали много нового о музыке в кино. С помощью этого проекта мы узнали много нового о музыке в кино. Эстетика экранного искусства направляет своё внимание не только на общие теоретические проблемы роли музыки в фильмах вообще, но и анализирует её место в работах различных жанров. Эстетика экранного искусства направляет своё внимание не только на общие теоретические проблемы роли музыки в фильмах вообще, но и анализирует её место в работах различных жанров.