Масляные краски в живописи Ленардо да Винчи. "Живопись, - пишет Леонардо, - наука и законная дочь природы..., родственница Бога".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фрески в живописи Ленардо да Винчи. Фре́ска (от итал. fresco свежий) живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей. При высыхании штукатурка.
Advertisements

Картины на религиозные темы «Благовещение» «Тайная вечеря»
Титаны Высокого Возрождения Леонардо да Винчи ( )
И. Репин И. Репин В. Серов В. Серов К. Брюллов К. Брюллов Леонардо Да Винчи Леонардо Да Винчи.
Дороже книги нет. «Лестерский кодекс» Леонардо да Винчи – самая дорогая книга в мире. «Трактат о воде, земле и небесных телах», выполненный зеркальным.
Виды монументальной живописи. Монументальные произведения- это живописные произведения большого размера, которые украшают какое-нибудь архитектурное сооружение.
Тема II полугодия:. Вдохновение в глазах музицирующего человека давало толчок для творчества многим художникам…
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ «Искусство должно не только учиться у природы, но и прев зойти её».
«ГЕОМЕТРИЯ В КАРТИНАХ ИЗ МУЗЕЯ им. ВАСНЕЦОВЫХ». ЦЕЛИ РАБОТЫ: Изучить, как связаны геометрия и живопись. Выяснить роль геометрии в живописи.
Один из самых интересных людей на свете. Он был не только великим художником, автором "Моны Лизы" и "Тайной Вечери", но и скульптором, архитектором, поэтом.
«В жизни человека существует преемство мысли, тянущееся через века.» И.М.Сеченов.
Живопись – это вид изобразительного искусства, в котором художественные произведения создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность.
Автор: Черепанова Н.В., учитель ИЗО и МХК высшей категории МОУ гимназия г. Сосновка Вятскополянского района Кировской области.
Презинтацию подготовила Ученица IIG класса Лентварской гимназии «Версме» Мария Сологубайте 2017 г.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Выпускная работа слушателя курсов Каримовой Винеры Вазыховны Краснокамск 2007.
Леонардо да Винчи.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс) по теме: Урок ИЗО в 7 классе "Исторические и мифологические темы в искусстве разных эпох"
Леонардо да Винчи «Автопортрет» (около ). Библиотека, Турин.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Выполнили учащиеся 7 класса Холмуратова М. Барабанова О.
Выполнила : Гущеня Светлана Анатольевна. 2 Содержание Принцип золотого сечения Принцип золотого сечения Принцип золотого сечения Принцип золотого сечения.
Транксрипт:

Масляные краски в живописи Ленардо да Винчи

"Живопись, - пишет Леонардо, - наука и законная дочь природы..., родственница Бога".

Согласно "Книге рекордов Гиннесса", картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" представляет собой самую дорогую написанную маслом картину. Созданная в годах, она в настоящее время застрахована на сумму 100 миллионов долларов.

Первая работа на стене масляными красками Тайная вечеря была выполнена в трапезной монастыря Санта Мария дела Грация в Милане.

Леонардо да Винчи написал свою знаменитую работу "Тайная вечеря" красками собственного изобретения, секрет состава которых так и не раскрыт.

Масляные краски Представляют собою пасты, составленные из цветных порошков (пигментов) и масляного Жидкого связующего. Известно, что многие картины Леонардо да Винчи Написаны красками, замешанными на ореховом масле.

Леонардо да Винчи в своем известном трактате о живописи так описывает добывание орехового масла. Свежие грецкие орехи очищались сначала от скорлупы и погружались в чистую воду, где покрывающая их кожица намокала и легко снималась с орехов. Затем они переносились в свежую воду, которая менялась несколько раз по замутнении. Через небольшой промежуток времени орехи настолько размяг чались, что при помешивании обращались в молоко, которое затем разливалось в плоские сосуды и выставлялось на солнце. Под влиянием теплоты солнечных лучей чистое светлое масло отстаивалось на поверхности жидкости и собиралось при по мощи ваты, впитывавшей в себя масло.

В этой ранней работе Леонардо да Винчи уже пользуется новой для того времени живописной техникой: картина написана с применением масляных красок, позволяющих добиваться большей прозрачности и большего разнообразия фактуры, чем темпера.