1 Владивосток 2008 год Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве сектор 048 048@rs-head.spb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль государства флага в обеспечении соответствия судов требованиям Конвенции МОТ 2006 года А.П. ГОРОБЦОВ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
Advertisements

Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
П рофессия моряка : факторы престижности * Позиция Г осударства флага Докладчик: контр-адмирал Роберт Норт, президент компании North Star Maritime, Inc.
Сводная конвенция МОТ о труде в морском судоходстве 2006 г.: достойные условия труда и жизни моряков Дани Аппаве Главный морской эксперт Отделение по деятельности.
1. Предмет и метод трудового права. 2. Структура трудового кодекса РФ. 3. Основные принципы трудового права. 4. Источники и система трудового права. ЛИТЕРАТУРА.
Социально – экономические аспекты соблюдения международных требований в области трудовых отношений в морском судоходстве Проблемы подготовки и найма моряков.
Трудовой кодекс Республики Казахстан. Трудовой кодекс - кодифицированный законодательный акт (кодекс) о труде; является одним из основных источников трудового.
1 ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР КОНВЕЦИИ И КОДЕКСА ПДНВ Капитан Ашок Махапатра Руководитель отдела морской подготовки и человеческого фактора Управление безопасности.
СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
Целями трудового законодательства являются: установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан; создание благоприятных условий труда;
С истема нормативно-правового обеспечения в ОУДОД. Разработка, внедрение и действие локальных актов. Организационно-методический центр Детско-юношеский.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Трудовые правоотношения Право граждан на труд Понятие трудовых отношений Правовой статус работника и работодателя Социальное партнёрство Д/з – параграф.
Основные принципы формирования и функционирования таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Таможенный кодекс таможенного союза. Особенности таможенного.
РЕФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА Технический инспектор труда Кирилах Т.А.
ЗАЕМНЫЙ ТРУД: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Чита, 2011 г.
1 Н.А. Решетов Генеральный директор Санкт-Петербург октября 2008 г.
Система надзора и контроля: Органы государственной власти и органы контроля и надзора (государственный надзор). Службы охраны труда ведомств, объединений.
Заместитель начальника Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению А.С.Карпов Разграничение полномочий.
Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
Транксрипт:

1 Владивосток 2008 год Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве сектор 048

2 23 февраля 2006 года на 94й сессии Генеральной Конференции труда была принята Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве Конвенция включила в себя 36 Конвенций, 1 Протокол и 36 Рекомендаций Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве

3 Основные требования к содержанию Конвенции: создать единую Конвенцию о труде моряков определить достойные условия труда моряков обеспечить широкую ратификацию Конвенции

4 Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве Основные требования к содержанию Конвенции: гарантировать равные условия для всех судовладельцев и государств обеспечить новую систему контроля выполнения Конвенции обеспечить гибкость применения и удобство внесения изменений

5 Почему необходима новая Конвенция МОТ? Более 60 морских трудовых Конвенций и Рекомендаций, многие из которых устарели и не отражают современного состояния судоходной индустрии Низкий уровень ратификации морских Конвенций МОТ (от 1 до 64 государств) Слабый уровень контроля за выполнением конвенционных обязательств государствами, ратифицировавшими морские Конвенции Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве

6 КТМС является четвертым «столпом» среди Конвенций ИМО: СОЛАС ПДНВ МАРПОЛ Место КТМС в международном морском законодательстве

7 Моряки: обеспечение и контроль соблюдения прав; приведение положения моряков в соответствие с общим для всех признанным минимальным стандартом; Судовладелец: устранение недобросовестной конкуренции; повышение уровня мотивации команды ( увеличивает производительность труда); повышение эксплуатационной безопасности вследствие устранения негативного влияния человеческого фактора. Преимущества КТМС

8 Согласно статьи VIII, Сводная Конвенция вступает в силу через 12 месяцев после ратификации 30 государствами членами МОТ, общая доля валовой вместимости которых от мирового торгового флота составляет 33%. По плану МОТ (ILO Action Plan) Конвенция будет ратифицирована в 2011 году и вступит в силу в августе 2012 года. Условия вступления в силу

99 Ратификации на май 2011 года Багамские острова 11/02/2008 Либерия 07/06/2006 Маршалловы острова 25/09/2007 Панама 06/02/2009 Норвегия 10/02/2009 Босния и Герцеговина 18/01/2010 Хорватия 12/02/2010 Испания 04/02/2010 Болгария 12/04/2010 Канада 15/06/2010 Сент-Винсент и Гринадины 09/11/2010 Швейцария 21/02/2011

10 Российский морской регистр судоходства, Конвенция состоит из трех различных, но взаимосвязанных частей: Статей, Правил и Кодекса. в Статьях и Правилах устанавливаются основные права и принципы, а также базовые обязательства государств-членов, ратифицировавших Конвенцию. в Кодексе содержится подробная информация о выполнении Правил. Он состоит из Части А (обязательные Стандарты) и Части В (факультативные Руководящие принципы). Структура Конвенции

11 Российский морской регистр судоходства, Правила и Кодекс объединены по общим темам в рамках пяти Разделов: Раздел 1: Минимальные требования в отношении труда моряков на борту судна Раздел 2: Условия занятости Раздел 3: Жилые помещения, условия для отдыха, питание и столовое обслуживание Раздел 4: Охрана здоровья, медицинское обслуживание, социально-бытовое обслуживание и защита в области социального обеспечения Раздел 5: Соблюдение и обеспечение выполнения Структура Конвенции

12 Минимальные требования в отношении труда моряков на борту судна Правило 1.1 Минимальный возраст Правило 1.2 Медицинское свидетельство Правило 1.3 Подготовка и квалификация Правило 1.4 Найм и трудоустройство 12 Российский морской регистр судоходства, 2011

13 Условия занятости Правило 2.1 Трудовые договоры моряков Правило 2.2 Заработная плата Правило 2.3 Продолжительность рабочего времени и времени отдыха Правило 2.4 Право на отпуск Правило 2.5 Репатриация Правило 2.6 Компенсации морякам в случае утраты или затопления судна Правило 2.7 Укомплектование судов экипажами Правило 2.8 Развитие карьеры, повышение квалификации и возможностей для занятости моряков 13 Российский морской регистр судоходства, 2011

14 Жилые помещения, условия для отдыха, питание и столовое обслуживание Правило 3.1 Жилые помещения и условия для отдыха Правило 3.2 Питание и столовое обслуживание 14 Российский морской регистр судоходства, 2011

15 Охрана здоровья, медицинское обслуживание, социально-бытовое обслуживание и защита в области социального обеспечения Правило 4.1 Медицинское обслуживание на борту судна и на берегу Правило 4.2 Ответственность судовладельцев Правило 4.3 Охрана здоровья, обеспечение безопасности и предупреждение несчастных случаев Правило 4.4 Доступ к береговым объектам социально- бытового назначения Правило 4.5 Социальное обеспечение 15 Российский морской регистр судоходства, 2011

16 Соблюдение и обеспечение выполнения Правило 5.1 Обязанности государства флага Общие принципы Предоставление полномочий признанным организациям Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве Инспекции и обеспечение выполнения Процедуры рассмотрения жалоб на судне Морские происшествия 16 Российский морской регистр судоходства, 2011

17 Российский морской регистр судоходства, За исключением случаев, когда прямо не предусмотрено иное, настоящая Конвенция применяется ко всем судам**, находящимся в государственном или частном владении, которые обычно занимаются коммерческим морским судоходством, за исключением: судов, занятых рыбным или аналогичным промыслом и судов традиционной постройки, таких как плоскодонные шлюпки и джонки. Настоящая Конвенция не применяется к военным и военно- вспомогательным кораблям. ** ** судно означает любое судно, кроме судов, которые плавают исключительно во внутренних водах, в пределах защищенных вод или в непосредственной к ним близости, либо в районах действия портовых правил. Сфера применения

18 Российский морской регистр судоходства, Инспекция судна в целях освидетельствования; Инспекция государством флага; Инспекция государством порта; Инспекции в соответствии с национальным законодательством. Контроль выполнения

19 Российский морской регистр судоходства, минимальный возраст; медицинское освидетельствование; квалификация моряков; трудовые договоры моряков; пользование услугами любой подлежащей лицензированию, сертификации или иным формам регулирования частной службы набора и трудоустройства; продолжительность рабочего времени или отдыха; уровень укомплектования судна экипажем; помещения для экипажа; условия для отдыха на борту судна; питание и столовое обслуживание; охрана здоровья, обеспечение безопасности и предупреждение несчастных случаев; медицинское обслуживание на борту судна; процедуры рассмотрения жалоб на борту судна; выплата заработной платы. 14 областей освидетельствования

20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Сектор МОТ