Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011
Актуализация «Кейс-метод» является актуальным методологическим ответом на возникшую в обществе потребность в формировании личности, обладающую профессиональными и социально значимыми навыками. Метод ориентирован на развитие компетенций (профессиональных и общих), поэтому разработчики стандартов рекомендуют его применение при реализации ФГОС в образовательном процессе.
Методическое пособие «Кейс – метод в преподавании дисциплины «Обществознание»» Представлены различные «case –stude». Обобщен опыт применения методики
Педагогическая мастерская 2010год
«case –stude» Использование «case –stude» на уроках обществознания
Раздел «Право». Тема: «Трудовое законодательство»
«Кейс – метод» методологический аспект Методика позволяет осуществлять межпредметные связи и взаимодействия Методика позволяет на учебном занятии интегрировать разнообразные методы интенсивного обучения: кейс, проект, мозговой штурм, дискуссия, проблемное обучение, ИКТ. Методика позволяет разнообразить урок, продемонстрировать необходимость для студентов в конкретном теоретическом знании (мотивационный момент).
Апробация методики Кейс-метод: оказывает положительное влияние на развитие личности обучающихся, формируя определенные навыки и умения в исследовательской и проектной деятельности; развивает самостоятельность, ответственность за принятое решение, творческий подход к решению ситуаций. формирует социально значимые навыки.