МОО «Социальное партнерство» Новосибирская область - 2010 социально-правовой интерактив 7ПЕРВЫЕ Феллер Ярослав, председатель Правления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная программа Ульяновской области «Протяни руку будущему!»
Advertisements

ОБЩЕСТВЕННАЯ КРИЗИСНАЯ СЛУЖБА МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СОЦИАЛЬНО-
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2008 г. ОТДЕЛ ПРОГРАММ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.
ЗАКИРОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ 129 Деятельность социального педагога.
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» филиал в г. Красноярске Кафедра социальной работы ВЫПУСКНАЯ.
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
§ 24. Правовое регулирование занятости и трудоустройства Презентации к учебнику Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, А.И. Матвеева МБОУ О(с)ОШ 6 г.Барнаул.
Трудоустройство – один из главных и надежных способов социальной адаптации Кирина Елена Анатольевна специалист Комитета по труду и занятости населения.
Школа - одно из традиционных мест деятельности социальных педагогов. На основе отечественной и зарубежной практики можно сформулировать следующие цели.
Проект Республиканского центра сопровождения детей - выпускников интернатных учреждений и детских домов " Милосердие " Выполнили : Зарипова Р., Закирова.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
ПРОЕКТ «Центр социальной адаптации» Тольятти 2011.
Транксрипт:

МОО «Социальное партнерство» Новосибирская область социально-правовой интерактив 7ПЕРВЫЕ Феллер Ярослав, председатель Правления

2008 г г. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА По сведениям ФСИН России 8550 несовершеннолетних 5970 несовершеннолетних ОТБЫВАЛИ НАКАЗАНИЕ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ СОДЕРЖАЛИСЬ В СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРАХ И ТЮРЬМАХ 2008 г г несовершеннолетних 2827 несовершеннолетних

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Каковы причины совершения преступлений детьми? Что общество можем сделать чтобы изменить ситуацию? Готово ли государство работать с труднодоступной социальной группой ? Какие меры необходимо предпринять для ориентирования семьи на исполнение обязанностей ведущего агента социализации ?

КЛИЕНТСКАЯ ГРУППА Несовершеннолетние, отбывающие наказание в виде лишения свободы и по решению суда готовящиеся к условно-досрочному освобождению. Несовершеннолетние, отбывающие наказание в виде лишения свободы и готовящиеся к освобождению по окончанию срока наказания.

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Профилактика совершения рецидивных (кратных)преступлений несовершеннолетними особой категории. Создание эффективной модели формирования навыков социализации в пенитенциарный и постпенитенциарный период как основы развития личности несовершеннолетних. ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Оказание социальных услуг. Снижение уровня правовой безграмотности. Формирование информационного ресурса в профессиональной среде. Разработка системы методического обеспечения специалистов. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Тренинговый блок: «Права и обязанности» «Дом и Семья» Тренинговый блок: «Образование» Тренинговый блок: «Работа» Тренинговый блок: «Здоровье» Тренинговый блок: «Конфликты» Тренинговый блок: «Будущее» Тренинговый блок: Условно-досрочное освобождение. Судимость. Снятие судимости. Порядок освобождения. Нужно ли учиться жить на свободе? Виды и основания освобождения. Мои права и обязанности. Защищая свои права.

Тренинговый блок: «Права и обязанности» «Дом и Семья» Тренинговый блок: «Образование» Тренинговый блок: «Работа» Тренинговый блок: «Здоровье» Тренинговый блок: «Конфликты» Тренинговый блок: «Будущее» Тренинговый блок: Моё здоровье. Добровольное медицинское страхование. ИППП, ВИЧ/СПИД. Защити себя от социально значимых Заболеваний. Репродуктивное здоровье.

Тренинговый блок: «Права и обязанности» «Дом и Семья» Тренинговый блок: «Образование» Тренинговый блок: «Работа» Тренинговый блок: «Здоровье» Тренинговый блок: «Конфликты» Тренинговый блок: «Будущее» Тренинговый блок: Жильё и жилищные права несовершеннолетних. Дом. Права собственности на жилье. Приватизация. Защита жилищных прав несовершеннолетних. Регистрация.

Тренинговый блок: «Права и обязанности» «Дом и Семья» Тренинговый блок: «Образование» Тренинговый блок: «Работа» Тренинговый блок: «Здоровье» Тренинговый блок: «Конфликты» Тренинговый блок: «Будущее» Тренинговый блок: Общее среднее образование. Профессия. Выбор профессии. Порядок зачисления в учебное заведение. Права и обязанности в области образования.

Тренинговый блок: «Права и обязанности» «Дом и Семья» Тренинговый блок: «Образование» Тренинговый блок: «Работа» Тренинговый блок: «Здоровье» Тренинговый блок: «Конфликты» Тренинговый блок: «Будущее» Тренинговый блок: Работа и трудоустройство. Для чего нужно работать? Поиск работы. Регистрация в центре занятости. Пособие по безработице. Трудовое право. Права и обязанности работника и работодателя. Трудовой договор.

Тренинговый блок: «Права и обязанности» «Дом и Семья» Тренинговый блок: «Образование» Тренинговый блок: «Работа» Тренинговый блок: «Здоровье» Тренинговый блок: «Конфликты» Тренинговый блок: «Будущее» Тренинговый блок: Мирное разрешение конфликтов. Говорю НЕТ. Эффективное взаимодействие. Эмоциональная саморегуляция.

Тренинговый блок: «Права и обязанности» «Дом и Семья» Тренинговый блок: «Образование» Тренинговый блок: «Работа» Тренинговый блок: «Здоровье» Тренинговый блок: «Конфликты» Тренинговый блок: «Будущее» Тренинговый блок: Планирование. Построение жизненной стратегии и достижение поставленных целей.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА ! ОБЪЕДИНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ВЕДОМСТИВ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ЕДИНУЮ ИНФОРМАЦИОН- НУЮ СРЕДУ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТЫ СУБЪЕКТОВ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИСПЕЦИАЛИСТЫ МОО «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО»СПЕЦИАЛИСТЫ ФБУ НОВОСИБИРСКАЯ ВК

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УМЕНЬШЕНИЕ ДОЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТБЫВШИХ НАКАЗАНИЕ И СОВЕРШИВШИХ ПОВТОРНОЕ (РЕЦИДИВНОЕ) ПРЕСТУПЛЕНИЕ (%) КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППАУЧАСТНИКИ ПРОЕКТА * По сведениям ГУФСИН России по НСО Аналитическая статистика МОО «СП»

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА НЕСОВЕРШЕННО- ЛЕТНИХ ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ СОЦИАЛЬНЫ- МИ УСЛУГАМИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ СУБЪЕК- ТАМИ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ (человек/ Количество социальных услуг полученных в первые 6 мес.) КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППАУЧАСТНИКИ ПРОЕКТА По сведениям Министерства социального развития НСО и ФБУ Новосибирская ВК ГУФСИН России по НСО Аналитическая статистика МОО «СП»

Р СЛУЖБА ДИСТАНЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (ПРОГРАММА «ТВОЙ ВЫБОР» МОО «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО») ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ ПОСТПРОЕКТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ОКОНЧАНИЮ ПРОЕКТА ПО ЛИЧНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФИЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Благодарю за внимание! Сегодня мы России так должны служить!, Чтоб дети в ней могли не выживать, а жить!