Глаз и зрение Законы физики лежат в основе всего естествознания.
Дидактические цели проекта: формирование навыков работы с информацией формирование навыков работы с информацией формирование умения видеть проблему и наметить пути ее решения формирование умения видеть проблему и наметить пути ее решения формирование навыков работы в команде формирование навыков работы в команде развитие интереса к самостоятельной познавательной деятельности развитие интереса к самостоятельной познавательной деятельности развитие навыков критического мышления развитие навыков критического мышления Также проект развивает поисково-аналитические навыки и активизирует творческие способности
Методические задачи: (понимаются задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков)
Основополагающий вопрос: Как с помощью света живые существа воспринимают окружающий мир?
Проблемные вопросы учебной темы: 1. Какова роль солнечного света для окружающего нас мира? 2. Как возникла и развивалась оптика? 3. Реально ли то, что мы видим? 4. Свет, какой он? (белый или цветной?) 5. Почему сверкают драгоценные камни?
Учебные вопросы: 1. Какими свойствами обладает солнечный свет? 2. Как распространяется свет? 3. Какие ученые внесли свой вклад в развитие оптики? 4. Основные законы распространения света? 5. Как устроен глаз? 6. Заболевания глаз?
Темы исследовательских работ учащихся:
Учащиеся для которых язык преподавания не родной. В случае наличия учеников, для которых основной язык региона не родной, возможно включение в план дополнительных заданий, дополнительные сведения и исторические справки по теме применительно к родному региону. В абсолютном идеале должно проходить в виде дискуссии
Источники информации: 1. использование интернета (основное) 2. выставки, музеи, памятники, презентации 3. беседа с людьми (если есть возможность общаться с различными людьми из других стран)
Представление готовой работы Представлять готовую исследовательскую работу необходимо в виде: 1. текстовой презентации 2. графической презентации 3. анимационной презентации 4. смешанной презентации