Бизнес План Авторы: Мария Бабина, Настя Марова, Анна Юрина и Алла Борисова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Spa-Salon Позаботься о своем теле, чтобы душе захотелось в нем жить… Работа Власовой Кати, Вечкановой Дианы, Смирновой Наташи.
Advertisements

Подготовила группа: ТМ-9-16 БИЗНЕС ПЛАН НА ТЕМУ: КАК ОТКРЫТЬ ТОКАРНУЮ МАСТЕРСКУЮ?
Банкетный зал Прием туристических групп Футбольные трансляции Бизнес-ланч Караоке Настольные игры Уютная атмосфера.
Интернет в библиотеке (Никому не нужный проект) Авторы: Петровичев Александр, Полняков Влад и Шашкин Юрий.
Бизнес план Ночной клуб «Night Lights» Выполнил: Лев Черногач.
Виртуальные туры 360vision.pro - новое слово в рекламе недвижимости!
Описание предприятия Лукиной Алёны Наш салон красоты «Style» расположен в г. Сочи. В городе с большой посещаемостью отдыхающих. Помещение расположено.
Бизнес-дело Цветочный салон- оранжерея. Обоснование предпринимательской идеи У нас в городе процветает цветочный бизнес, но цветы привозные. Букеты, купленные.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
БИЗНЕС-ПЛАН ПИЦЦЕРИЯ. Оглавление 1. Введение 2. Эскизы 3. Где открывать кафе ? 4. Конкуренты 5. Где взять деньги и сколько потребуется вложить для этого.
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с интерьером и услугами ресторана с именем, имидж которого формировался годами. KORONA CLUB – теперь уже бренд,
Решение практических задач по теме «Площадь». Ваши ожидания.
Ромазанова Анастасия. Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед.
БИЗНЕС-ПЛАН Ирландский Паб. Оглавление 1. Введение 2. Эскизы 3. Где открывать паб ? 4. Конкуренты 5. Где взять деньги и сколько потребуется вложить для.
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Транксрипт:

Бизнес План Авторы: Мария Бабина, Настя Марова, Анна Юрина и Алла Борисова

Постановка проблемы Мы провели опрос среди жителей нашего города, темой которого стала актуальная проблема отсутствия в Правдинске места, где можно было бы приятно провести время в уютной обстановке. Результаты опроса показали, что этим местом должен стать ресторан. Поэтому мы решили разработать проект ресторана для нашего города.

Внешний вид Мы решили сделать наш ресторан в виде корабля и назвать его Петр I, так как он был неразрывно связан с кораблестроительством. Ресторан будет возведен на берегу Волги. Изображение ресторана находиться на рисунке справа.

План ресторана Перед Вами план будущего ресторана «Петр I», где Вы можете увидеть расположение комнат и его основных объектов (бара, сцены). Здание будет состоять из подвального помещения, где будут находиться кухня, винный погреб, гардеробная и уборная для обслуживающего персонала, а также зала, гардеробной и уборной для гостей на основном этаже. Выше будут находиться веранда и танцплощадка.

План расходов на строительство Строительство всегда сопровождается расходами, а потому мы составили план, где наглядно они отражаются. Как Вы можете видеть на строительство ресторана нам потребуется 20 дней, а общая стоимость работ на всех этапах составляет 992,5 тыс. рублей. Самым сложным и трудоемким будет создание каркасной конструкции, поэтому это самый дорогостоящий этап.

Первоначальные расходы Хороший предприниматель всегда знает, сколько ему потребуется денег на открытие своего бизнеса и на то, чтобы не разориться. Поэтому мы создали план первоначальных расходов, в который включили не только пункты самых первых, самых необходимых расходов, но и стабилизационный фонд (500 тыс. руб.), который поможет нам удержаться на плаву первое время.

План ежедневных продаж Чтобы быть уверенным в своем бизнесе, необходимо знать, через какое время он окупиться. Именно с этой целью мы составили план ежедневных продаж, в котором отразили список предлагаемых нами услуг, единицы измерения, цены, кол-во продаж в день и стоимость ежедневных продаж. Благодаря этому плану нам и удалось рассчитать кол-во дней на покрытие первоначальных расходов, что составило всего 45 дней со дня открытия.

Перечень предлагаемых услуг ресторана «Петр I» Завтраки Обеды Ланчи Ужины Блюда на заказ Различные напитки в баре Организация банкетов Приятная обстановка 1 порция – 150 рублей 1 порция – 300 рублей 1 порция – 250 рублей 1 порция – 1200 рублей В зависимости от Вашего выбора 1 час – 200 рублей Бесплатно

Причины выгодности строительства ресторана «Петр I» Каждый предприниматель, открывая свое дело, понимает, что строительство его предприятия должно быть выгодным. Вот несколько причин выгодности ресторана «Петр I»: Как мы уже замечали, доходы нашего ресторана довольно быстро покроют первоначальные расходы, всего за 45 дней Высокая посещаемость, основанная на PR- акциях Клиентура.

Наши клиенты Наш ресторан ориентирован на людей совершенно разного социального положения, но все-таки основной аудиторией являются жители со средним и выше достатком. А все это потому что цены в ресторане «Петр I» умеренные. Все клиенты могут быть уверены, что в нашем ресторане они откроют для себя совершенно новые горизонты, эмоции, ощущения. Всем клиентам и постоянным, и новым у нас всегда будут рады! Надеемся, что ресторан «Петр I» будет всегда соответствовать Вашим ожиданиям.

PR-деятельность. Залогом успеха является хорошая реклама. Поэтому для нашего ресторана мы разработали план PR-деятельности. Он включает в себя три компонента: создание web-страницы, распространение буклетов, реклама в СМИ. На следующей странице представлен пример буклета.

Внешняя сторона буклета

Внутренняя сторона буклета

Web-страница

Реклама в СМИ Чтобы увеличить воздействие на потенциальных клиентов, мы планируем начать показ рекламы о нашем ресторане по центральным телевизионным каналам. Она будет идти в течение трех месяцев, с четырех до семи часов, так как именно в это время большинство потенциальных клиентов находится у экранов телевизора. Содержание рекламы будет следующее: Петр I ужинает за столиком нашего ресторана - ест, пьет, наслаждается музыкой, как все обычные люди. За соседними столами сидят другие посетители, каждый занят своими делами. В конце рекламы Петр I с улыбкой говорит: «Эх, как хорошо открывать для себя все новые и новые горизонты!» Содержание этой рекламы кажется нам наиболее соответствующим идее ресторана, и мы надеемся, что она понравится Вам!

Вывод и заключения. В заключении хотелось бы сказать о перспективах развития ресторана в будущем. Мы надеемся, что этот ресторан понравится жителям нашего города, и уже через некоторое время мы сможем открыть филиалы в других городах нашей области.