Завтрак съешь сам,… (Каша- лучший завтрак) Данная презентация – это рабочие материалы учителя для организации работы над проектом. Полонская Т.Н.
Основополагающие вопросы Утром мы просыпаемся, нашему организму нужны новые силы, чтобы двигаться, думать, что-то делать. Завтрак нам нужен для того, чтобы… Завтрак должен быть обязательным для каждого человека. А наиболее подходящее блюдо для завтрака…
Необходимая информация по предварительным знаниям и умениям Из истории. Однажды археологи откопали в земле горшочек с зёрнами пшеницы. Эти зёрна пролежали под землёй тысячу лет и не испортились. Из этих зёрен попытались приготовить кашу, хлеб – они получились очень вкусными. Оказывается, каши содержат много полезных питательных веществ. В крупах меньше всего накапливается вредных веществ. А какие крупы вы знаете? И какие каши из них варят?
Игровая ситуация Дети становятся дегустаторами, чтобы выяснить, как сделать кашу вкусней. -Чтобы решить, с какой каши начнём пробовать, нужно отгадать загадки и найти отгадки в нашей коллекции зерновых растений. 1) В поле – метёлкой, В мешке – жемчугом. (Пшеница)-подают манную кашу. 2) Сидит мышка в золотой кубышке. (Просо)
Критерии оценки работы групп: Вид работыБаллы Точность записи данных Оформление результатов Ясность, лаконичность Объем обработанной информации Всего баллов (максимум – 5 б. за каждый вид работы)
Примерные вопросы для самооценивания Подумай и расскажи, почему ты выбрал этот вопрос проекта, а не другой? Расскажи, что ты сделал для получения результата? Чем результат работы похож и чем отличается от твоего желания? Какая информация для тебя была полезна? Тебе понравилось работать над этим вопросом проекта и проектом вообще? Что было трудным?
Анкета для родителей 1.Ф.И.О. родителя. 2.Выберите наиболее значимые для вас награды в классе: учеба; прилежание; выполнение домашнего задания; помощь по дому; итоги четверти (года); 3.Напишите свои критерии оценки работ детей; 4.Поставьте баллы по значимости награждения ( в пределах 10).
Памятка ученикам для работы по составлению мини- рассказа 1.Составь план рассказа, подбери ключевые слова. 2.Помни, что в рассказе будет 3 части: начало; основная часть; концовка. 3.Подумай, как ты оформишь рассказ. 4.Знай, что оцениваться будет оригинальность сюжета, красочность оформления.