Каталог
Автономные отопители Планар 44дм-12, 44дм-24 Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Питание отопителя топливом осуществляется из топливного бака входящего в комплектацию подогревателя. Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: - нагреватель - топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; - топливный бак; - устройство пуска и индикации (пульт управления); - жгуты проводов для соединения элементов отопителя и для соединения с аккумуляторной батареей.
Принципы работы Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника, воздух нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС. При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях: 1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя; 2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выключится и включится режим вентиляции на время не более 5 минут для продувки камеры сгорания и теплообменника; 3) при перегреве отопителя (например, закрыто входное или выходное отверстие в нагревателе) происходит автоматическое выключение отопителя с по- следующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника; 4) при падении напряжения ниже 10,5 В (20 В) или его повышении свыше 16 В (30В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопителя работающего при номинальном напряжении 24 В 5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления высвечивается код. По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным кабинным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в необходимом для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 ÷ 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью.
Блок управления БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции: а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при запуске; б) диагностику узлов отопителя во время всей работы; в) включение и выключение отопителя по команде с пульта управления; г) контроль над установленной температурой; д) управление процессом горения; е) автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса горения; ж) автоматическое выключение отопителя: - при потере работоспособности одного из контролируемых узлов; - при выходе температуры теплообменника, напряжения питания за допустимые пределы; - при срыве пламени в камере сгорания.
Наименование параметровМодели Планар–44д–12Планар–44д–24 Номинальное напряжение питания, В1224 Вид топливадизельное топливо по ГОСТ 305 в зависимости от температуры окружающего воздуха Теплопроизводительность: max, кВт4 min, кВт1 Количество нагреваемого воздуха: max, м³/ч120 min, м³/ч70 Расход топлива на режимах: max, л/час0,514 min, л/час0,12 Потребляемая мощность на режимах: max, Вт6258 min, Вт10 Режим запуска и остановкиРучной Масса, кг, не более10
Автономные отопители Планар 4дм-12, 4дм-24 Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Питание отопителя топливом может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака входящего в комплектацию отопителя. Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: - нагреватель - топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; - устройство пуска и индикации (пульт управления); - жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей автомобиля
Принцип Работы Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС. При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях: 1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя; 2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выключится; 3) при перегреве теплообменника в нагревателе (например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе) происходит автоматическое выключение отопителя; 4) при падении напряжения ниже 20 В (10 В) или его повышении свыше 30 В (16 В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопителя работающего при номинальном напряжении 12 В. 5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления (ПУ) начнет мигать светодиод (красным или оранжевым цветом). Количество миганий через паузу показывает вид неисправности.
Блок управления и дополнительные опции БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции: а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при запуске; б) диагностику узлов отопителя во время всей работы; в) включение и выключение отопителя по команде с пульта управления; г) контроль над температурой в кабине при установленном датчике; д) управление процессом горения; е) автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса горения; ж) автоматическое выключение отопителя: - при потере работоспособности одного из контролируемых узлов; - при выходе температуры теплообменника, напряжения питания за допустимые пределы; - при срыве пламени в камере сгорания. По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в удобном для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 ÷ 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции, а светодиод на пульте управления при этом будет светиться красным цветом
Наименование параметровМодели Планар–4д–12Планар–4д–24 Номинальное напряжение питания, В1224 Вид топливадизельное топливо по ГОСТ 305 в зависимости от температуры окружающего воздуха Теплопроизводительность: max, кВт3 min, кВт1 Количество нагреваемого воздуха: max, м³/ч120 min, м³/ч70 Расход топлива на режимах: max, л/час0,37 min, л/час0,12 Потребляемая мощность на режимах: max, Вт4238 min, Вт109 Режим запуска и остановкиРучной Масса, кг, не более10
Автономные отопители Планар 8дм-12, 8дм-24 Отопитель работает независимо от двигателя АТС. Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства или от автономного источника питания. Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: - нагреватель; - топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; - устройство пуска и индикации (пульт управления); - жгуты проводов для соединения элементов отопителя и АКБ автомобиля: - топливный бак.
Принцип работы Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС. При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания, затем начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль температуры теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях: 1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя; 2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выключится; 3) при перегреве теплообменника в нагревателе (например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе) происходит автоматическое выключение отопителя; 4) при падении напряжения ниже 20В (10,5 В) или его повышении свыше 30В (16 В) происходит выключение отопителя. 5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления начнет мигать светодиод. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности.
Блок управления и дополнительные опции БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции: а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при запуске; б) диагностику узлов отопителя во время всей работы; в) включение и выключение отопителя по команде с пульта управления; г) контроль над температурой в помещение при установленном датчике; д) управление процессом горения; е) автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса горения; ж) автоматическое выключение отопителя: - при потере работоспособности одного из контролируемых узлов; - при выходе температуры теплообменника, напряжения питания за допустимые пределы; - при срыве пламени в камере сгорания. Пульт предназначен для: а) запуска и остановки отопителя в ручном режиме; б) изменения в ручном режиме работы отопителя (теплопроизводительности или температуры обогрева, если установлен датчик температуры); в) определения состояния отопителя по светодиоду (работает, не работает или мигает по причине возникновения неисправности ). По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в необходимом для водителя месте. С пульта управления в зоне датчика температуры можно устанавливать температуру в пределах 15 ÷ 30°С. Необходимую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции
Наименование параметровМодели Планар–8д–12Планар–8д–24 Номинальное напряжение питания, В1224 Вид топливадизельное топливо по ГОСТ 305 в зависимости от температуры окружающего воздуха Теплопроизводительность: max, кВт67,5 min, кВт22 Количество нагреваемого воздуха: max, м³/ч min, м³/ч70 Расход топлива на режимах: max, л/час0,760,9 min, л/час0,25 Потребляемая мощность на режимах: max, Вт8590 min, Вт89 Режим запуска и остановкиРучной Масса, кг, не более12