Учитель : Сололмчук Виктория Олеговна. . Клоун- цирковой артист, исполнитель комичных сцен; его выступления часто сопровождают всю программу. Они всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Художник в цирке.
Advertisements

«Народ, у которого такой язык – народ великий» «Народ, у которого такой язык – народ великий»
2,4,,. 9,8, 1,,,. 4, Задания зайца: -Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? -Сколько орехов в пустом стакане? -Если съесть одну сливу, что останется?
Урок по окружающему миру на тему: «Животные жарких районов» Подготовила и провела: Банцерова О. В. 1 "А"класс ГБОУ СОШ 72.
Муниципальное казённон общеобразовательное учреждение Отрокская средняя общеобразовательная школа Что же такое лагерь? Не могу дать ответ... Но представить.
30 ноября дети встречали самых дорогих гостей. Дети читали мамам стихи Все хожу, все думаю, смотрю: «Что ж я завтра маме подарю? Может, куклу? Может.
Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей.
Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста.
Внеклассное мероприятие В МИРЕ ИНФОРМАТИКИ
Комплекс Утренней гимнастики «Весна Рыжая девчонка в гости к нам спешит И ребят сегодня она повеселит. 1. Голову девчонка нежно наклоняет, И в лесу подснежник.
Владимирская область г. Вязники МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 29 «Улыбка»» Цирковая студия «Балаганчик» руководитель студии воспитатель.
Библиотечный урок Информация п о т еме : « Жанры и скусства » 8 кл. Библиотекарь МОУ «Масальская средняя общеобразовательная школа» Кунина Л.Н.
Общественные места 2 часть 900igr.net парк Парк.
Аннотация Данный проект направлен на постижение сложного мира пространственно-временного искусства и его места в культуре. Ознакомление с типологией искусств,
Ты вырастешь здоровым, ты будешь силачом.. Цель мероприятия - приобщение учащихся к здоровому образу жизни. Задачи: дать учащимся представление о здоровом.
Составитель: Иноземцева С.Г., воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»
Цирк, цирк, цирк! Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад Тематическая неделя посвящённая Всемирному Дню цирка – 17 апреля
Путешествие с ЛЕГО. Путешествие с Лего … Все глядят на середину В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица.
Акробатика ( от греч. ас robateo - хожу на цыпочках, лезу вверх ). Главенствующий жанр цирка, состоящий из многочисленных его разновидностей ( прыжковой,
Транксрипт:

Учитель : Сололмчук Виктория Олеговна

. Клоун- цирковой артист, исполнитель комичных сцен; его выступления часто сопровождают всю программу. Они всегда были и будут любимцами народа. Они не только смешат, но и часто говорят вслух то, о чем другие люди даже бояться думать. Профессия клоуна очень благородна, ибо артист получает высшую награду от зрителей – это смех, улыбки и аплодисменты.

Цирк (лат. circus (что означает "круг") вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление, как правило, на арене - манеже (13 метров в диаметре) - специального здания (круглой формы с высоким куполом). Основой циркового искусства считается демонстрация необычного и смешного; характерной принадлежностью современного цирка является демонстрация фокусов, пантонимы, клоунады, исключительных способностей, часто связанных с риском (шпагоглотание, огнеглотание, физическая сила, акробатика, эквилибристика, прыжки), дрессированных животных. Цирковая труппа может постоянно базироваться в городе и иметь определённое здание, большую роль в истории жанра играл бродячий цирк. Международный День Цирка отмечается 17 апреля.

акробатика

Огюст Ренуар Клоун в цирке

Жан Метцингер Клоун с мандолиной

Кис ван Данген Старый клоун

Дайер Рейнольдс Эммет Келли

Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три!