Элективный курс по истории России 9 класс. Княгиня Ольга Владимир Святой Ярослав Мудрый Елена Глинская Иван Грозный Петр I Александр II Столыпин П.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ Реформы и реформаторы Российской империи.
Advertisements

Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
«История в лицах. Реформы и реформаторы.» Руководитель: учитель истории Титова Л.В. Курс по выбору.
Элективный курс по истории России для учащихся 9 классов.
Ключевые компетенции в обучении химии и биологии. Из опыта работы учителя химии и биологии Жигачевой Ольги Ивановны МОУ Суминской СОШ.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО УЧЕБНИКУ Н. Я.ДМИТРИЕВОЙ, А.Н.КАЗАКОВА «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В УМК ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА. Учитель начальных классов: Кочетова Ольга.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Проблемный метод обучения в преподавании истории Учитель истории Михайлова Н.А. МОУ «СОШ 25»
Учебная тема проекта: Широкомасштабные реформы Александра 2 Творческая тема проекта: Поднимая страну и государство.
Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Из опыта работы учителя истории Селезневской средней школы Тамбовского района Петровой Л.Н.
«Технология проблемного обучения – технология компетентностно- ориентированного образования». 8 декабря 2009 года Заместитель заведующего по ВМР Евдешина.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Исследовательская деятельность на уроке Половникова Т.Г по материалам Интернет Январь 2011 года.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Транксрипт:

Элективный курс по истории России 9 класс

Княгиня Ольга Владимир Святой Ярослав Мудрый Елена Глинская Иван Грозный Петр I Александр II Столыпин П.А. Витте С.Ю.

Цель элективного курса «История России в лицах»: Расширение знаний о роли личности в истории; на примере исторических деятелей сформировать в себе необходимые качества личности. В настоящее время это имеет огромное значение. Движение современного общества вперед требует от подрастающего поколения инициативности, умения самостоятельно принимать решения, активной жизненной позиции

Формы и приемы работы при изучении элективного курса Лекции с последующим опросом; Лекции с обсуждением документов; Семинары, практические работы, «круглые столы; Викторины, конференции

Приемы на приобретение творческих умений Умение увидеть и сформулировать проблему, составить план ее решения Умение выдвинуть гипотезу Умение делать обобщения Умение составлять доклад по теме (на основе разных источников) Умение перекодировать материал (схемы, таблицы, диаграммы) Умение планировать и анализировать свою деятельность (составлять план, ставить цели, сравнивать результат и цели) Умение оценивать свою и чужую познавательную деятельность

Окончательным продуктом изучения элективного курса станет успешная сдача ГИА по истории и расширение кругозора