Алгоритм создания социального проекта Составила Зимина О.П., заместитель директора по ВР МОУ «СОШ 51»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности содержания инновационного продукта: проект, программа, учебно-методический комплекс.
Advertisements

Социальное проектирование 10 класс. Основы регионального развития.
Алгоритм создания социального проекта. Отличие программы от проекта Программа – описание модели будущей деятельности по одному или нескольким направлениям,
ДОКЛАД ТЕОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ. Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Разработка педагогического проекта. Проектная деятельность Проект - «брошенный вперед», прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Социальное проектирование: проблемы и преодоление.
Кто не знает куда направляется, тот очень удивится попав не туда (Марк Твен)
Учебно-методический комплект; Методические рекомендации (пособие); Электронное пособие; Проект.
Социокультурное проектирование. Типы проектных стратегий Консервирующий (сохраняющий условия развития) Преобразующий (экспортирующий культурные образцы.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
ДОКЛАД ТЕОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ. Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Педагогический совет «Проектирование стратегии развития МОУ «СОШ 42» г. Воркуты» Воркута 2013.
1 2 Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых состояний будущего Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых.
1 Школьная команда и ее позиция в школе Порфирьева Н.Н.- руководитель ЭММЦ
Транксрипт:

Алгоритм создания социального проекта Составила Зимина О.П., заместитель директора по ВР МОУ «СОШ 51»

Документы учреждения: Устав концепция, программа, проект. Программа - описание модели будущей деятельности по одному или нескольким направлениям, рассчитанной на достижение определенных результатов в будущем.Программа - описание модели будущей деятельности по одному или нескольким направлениям, рассчитанной на достижение определенных результатов в будущем. ПроектПроект - описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов и шагов по ее реализации. КонцепцияКонцепция – описание основного смысла деятельности.

Проект включает : Введение.Введение. Постановка цели и задач.Постановка цели и задач. Управленческо -кадровый аспект.Управленческо -кадровый аспект. Содержание и механизм реализации.Содержание и механизм реализации. Характеристика и способ оценки планируемых результатов.Характеристика и способ оценки планируемых результатов. Бюджет. Материально-техническое обеспечение.Бюджет. Материально-техническое обеспечение.

Основные требования к проекту. Ограниченность.Ограниченность. Целостность.Целостность. Последовательность и связность.Последовательность и связность. Объективность и обоснованность.Объективность и обоснованность. Компетентность авторов и персонала.Компетентность авторов и персонала. Жизнеспособность.Жизнеспособность.

Разделы проекта. Название проекта.Название проекта. Руководители проекта.Руководители проекта. География.География. Сроки выполнения.Сроки выполнения. Учреждение-исполнитель.Учреждение-исполнитель.

Постановка проблемы. (введение) Составление схемы проблемы.Составление схемы проблемы. Чьи интересы затрагивает и масштабы проблемы?Чьи интересы затрагивает и масштабы проблемы? Аналитическое осмысление (количественные и качественные показатели).Аналитическое осмысление (количественные и качественные показатели). Сферы применения, функциональное назначение, стратегия.Сферы применения, функциональное назначение, стратегия.

Заповедь проекта. «Проект начинается с цели. А цель с вопроса: «Чего я хочу добиться?». Значит, проектирование начинается с осмысления результата».

Цель и задачи. (международные критерии) Цель:Цель: достижимость,достижимость, безусловность,безусловность, предусмотрение итогового результата,предусмотрение итогового результата, соответствие условиям.соответствие условиям. Задачи:Задачи: Конкретность Исчисляемость Территориальность Реальность Определенность во времени.

Цели и задачи (общие требования). * Конкретность.* Конкретность. *Реальность.*Реальность. *Достижимость.*Достижимость.

Управление и кадры Краткое описание схемы управления проектомКраткое описание схемы управления проектом Квалификация основного персоналаКвалификация основного персонала Механизм и тематика обучения.Механизм и тематика обучения.

Содержание и механизм реализации. Планирование.Планирование. Таблица:Таблица: п/ п действиясрокиответственныересурсырезультатыисполнители

Результаты проекта. * Конкретность.* Конкретность. *Реальность.*Реальность. *Достижимость.*Достижимость.

Жизнеспособность проекта. (перспективы) Спрогнозировать дальнейший путь развития проекта.

Финансовое обоснование Сколько и на какие цели необходимо средств.Сколько и на какие цели необходимо средств. Какие средства и материально-техническая база есть.Какие средства и материально-техническая база есть. Дополнительные источники финансирования.Дополнительные источники финансирования. На какие цели будут израсходованы средства.На какие цели будут израсходованы средства.

Технология проектирования как педагогическая технология.

Стадии проектирования. 1.Подготовка детей к работе над проектом.1.Подготовка детей к работе над проектом. 2.Выбор проблемы.2.Выбор проблемы. 3.Сбор информации.3.Сбор информации. 4.Разработка варианта решения проблемы.4.Разработка варианта решения проблемы.

Стадии проектирования. 5.Реализация плана действий.5.Реализация плана действий. 6.Подготовка к защите проекта.6.Подготовка к защите проекта. 7.Презентация проекта.7.Презентация проекта. 8.Рефлексия.8.Рефлексия.

Заповедь проекта. «Проект начинается с цели. А цель с вопроса: «Чего я хочу добиться?». Значит, проектирование начинается с осмысления результата».

Желаем творческих успехов!

Уровень развития коллективов ДОО «Радуга» уч. год. класс Вступление в ДОО Песчаная россыпь Мягкая глина Мерцающий маяк Алый парус Горящий факел 1а 1б 1в 2а 2в 2б 2г 3а 3б 3в 4а 4б

Уровень развития коллективов ДОО «Радуга» уч. год. класс Вступление в ДОО Песчаная россыпь Мягкая глина Мерцающий маяк Алый парус Горящий факел 5а+ 5б+ 5в+ 6а + 6б + 6в+ 6г+ 7а+ 7б + 7в + 7г + 8а+ 8б+