Технология построения и ведения профилактических мероприятий волонтерским отрядом в ОУ МУ Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА. ЦЕЛЬ: Формирование у детей общей культуры физического и психического здоровья, предупреждение начала.
Advertisements

Обзор проблемно- дискуссионных форм организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Чернов Д.В. научный консультант ЦДТ Содружество, к.и.н.,
L/O/G/O Школьный клуб «Парус» учебный год Государственное образовательное учреждение Центр образования 1433.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Сохранение репродуктивного здоровья Горанская Светлана Владимировна канд. мед. наук.
ГОБУ «Боровичский ЦППМС» Роль социального педагога в профилактике эмоционального неблагополучия и суицидальных намерений у обучающихся. Мир, вероятно,
1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; 2. Умеющий.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального района Волгограда» Старший.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Город Горячий Ключ Опыт работы по реализации проекта « Модели включения курса «Вокруг тебя - мир…» в систему обучения и воспитания» Учитель русского языка.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Школа Родительской Любви ЛАНГЕПАС 2010 г.. Программа профилактической деятельности общественной организации по формированию уважительного отношения к.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова» Профилактика аддиктивного поведения в.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Транксрипт:

Технология построения и ведения профилактических мероприятий волонтерским отрядом в ОУ МУ Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»

Профилактика Это комплекс психологических, медицинских и социальных мероприятий, направленных на предупреждение социально опасных явлений Цель профилактики Создание условий для формирования здоровой, адаптивной личности, способной эффективно развиваться, преодолевать жизненные трудности и проблемы

К презентации Название вашей организации Проблема, над которой будете работать На кого будет направлена работа Цель, что хотим получить в итоге? Что планируете сделать? (мероприятия) ЧТО есть и ЧТО необходимо? (ресурсы)

Технология – система деятельности, приводящая к результату. Репродуктивные (сделай как я) Продуктивные или Интерактивные (сделай сам, используя предыдущий опыт)

I Постановка проблемы (что волнует) Алгоритм II Постановка цели (что хотим получить) III Определение целевой аудитории (для кого) IV Выбор содержания и формы работы ( что и как) V Определение и поиск ресурсов (что есть и что нужно) VI Планирование деятельности VII Реализация идей VIII Анализ результатов

Курение Алкоголизм Трудности в общении Одиночество Жестокое отношение Агрессивное поведение Противоправное поведение Проблемные семинары Проектные мастерские Творческие лаборатории Конкурсы Лекции- дискуссии Мастер- классы Акции Игры Тренинговые занятия Мозговой штурм Групповые дискуссии Социальные проекты Ролевое моделирование Семинары- практикумы Студии