«АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112 info@redsign.ru www.redsign.ru Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
Advertisements

Ваше представительство в интернете. Как сделать сайт, который продает? Докладчик: Владислав Озеров - Master of Arts in Public Relations - Bachelor of.
Стоимость владения Интернет-магазином тел.: +7 (812)
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Целью практически любого бизнеса является получение прибыли.
На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Разработка сайта: почему везде такие разные цены и как их сравнить Виталий Дюндик.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Продукт.плюс целевая реклама. продукт.плюс Что это Сервис, позволяющий показывать ваш баннер в ответ на поисковые запросы посетителей пищевого интернета.
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Обзор инструментов для построения успешных интернет-магазинов. Рецепт от InSales Рузанов Борис.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

«АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Докладчик: Владислав Озеров - Master of Arts in Public Relations - Bachelor of Mass Communications - Member of Public Relations Society of America

Выбор платформы и подрядчика 1. Издержки на разработку не должны составлять более 50% от общего бюджета проекта 2. Издержки по интеграции проекта с внешними системами не должны занимать менее 30% от стоимости разработки. 3. Подрядчик должен соответствовать целям и задачам, которые ставятся перед проектом. «АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112

Дизайн 1. Главная страница. 2. Навигатор по товарным группам внутри категории. 3. Список товаров внутри группы. 4. Карточка продукта. 4 экранные формы, о которых стоит серьезно подумать: «АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112

Дизайн 1. Главная страница. 2. Навигатор по товарным группам внутри категории. 3. Список товаров внутри группы. 4. Карточка продукта. 4 экранные формы, о которых стоит серьезно подумать: «АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112

Дизайн 1. Главная страница. 2. Навигатор по товарным группам внутри категории. 3. Список товаров внутри группы. 4. Карточка продукта. 4 экранные формы, о которых стоит серьезно подумать: «АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112

Дизайн 1. Главная страница. 2. Навигатор по товарным группам внутри категории. 3. Список товаров внутри группы. 4. Карточка продукта. 4 экранные формы, о которых стоит серьезно подумать: «АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112

Главные задачи интернет-магазина - Продажа. - Увеличение суммы чека. «АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112

Классификация товаров -Товары предварительного выбора. Пользователь готов потратить время для того, чтобы рассмотреть альтернативные варианты покупки и сделать выбор: ПРОДАЖА; -Товары пассивного спроса. Потребитель может нуждаться в таких товарах, но пребывает в состоянии «пассивного спроса», пока реклама или иные средства не напомнят ему о товаре: > СУММА ЧЕКА ООО «АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112

Добавьте удобные сервисы и функционал вашему сайту. 1. Статусы заказов. 2. Help. 3. и т.д «АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112

Спасибо за внимание! Вопросы…