Организация системы исполнения бюджета в государственных организациях РФ Москва, Апрель 2011 Информационные технологии для государственного управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С-Форум 22 Апреля С: Предприятие 8. Зарплата и Кадры для государственных организаций Казахстана 1С: Предприятие 8. Зарплата и Кадры для государственных.
Advertisements

Преимущества программных продуктов серии «БЭСТ» Готовые комплексные решения Устойчивость и надежность Высокая гибкость Простота освоения и использования.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» Обзор новой функциональности Докладчик Должность.
Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана Регистрация и учет исполнения планов финансирования Учет плановых назначений на принятие.
Аспекты проблем перевода государственных учреждений, подведомственных министерству культуры Ставропольского края, на новый План счетов в 2011 году.
Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция Докладчик: Суховинская Светлана.
Особенности формирования в 2015 году бюджетной отчетности (Формы и , форма , форма ) органами государственной власти и казенными.
«Зарплата-КС» Расчет заработной платы в бюджетных учреждениях руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
«Смета-КС» Бухгалтерский учет в бюджетных, казенных и автономных учреждениях руководитель проекта ООО «Кейсистемс» Соколов Сергей Валерьевич.
Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006.
1С-Рейтинг Кадровый учет и расчет заработной платы в Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана.
Актуальные вопросы кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений финансовым органом 1.
«Облачные» технологии на службе у государственных учреждений Министерства культуры РБ «Корпорация ПАРУС» Департамент управления типовыми проектами Бурдуковский.
Особенности составления бухгалтерской отчетности (Формы , и , ) бюджетными и автономными учреждениями Володина Е.В.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Управление персоналом Имя, фамилия докладчика, должность.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
Транксрипт:

Организация системы исполнения бюджета в государственных организациях РФ Москва, Апрель 2011 Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Санкционирование бюджета Операции по лицевому счету получателя бюджетных средств Санкционирование бюджета Учет полученных бюджетных сведений Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных сведений Контроль фондов при проведении закупок Операции по лицевому счету получателя бюджетных средств Заявки на кассовый расход Заявки на наличные Заявки на возврат Регистрация бюджетных обязательств Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Ключевые особенности решения Наличие специфических операций бюджетного бухгалтерского учета, характерных для госучреждений; Формирование бухгалтерских проводок по принципу «двойной записи» и отображение их в форме просмотра журналов операций; Стандартизированные определения учета для приложения, позволяющие автоматически формировать проводки по правилам бюджетного бухгалтерского учета РФ; Наличие пакета унифицированных отчетных форм; Сокращение ручного ввода информации бухгалтерами организации за счет максимального приведения системных форм к требованиям российского учета Осуществление контроля бюджетных фондов при выполнении процессов материально-технического обеспечения Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Учет полученных бюджетных сведений Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Формирование расходных расписаний Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Формирование расходных расписаний - раздел Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Учет переданных бюджетных сведений Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Регистрация бюджетных обязательств Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы исполнения бюджета в государственном учреждении РФ Учет полученных бюджетных ассигнований Учет полученных лимитов бюджетных обязательств Учет полученных предельных объемов финансирования Формирование расходных расписаний Учет переданных бюджетных ассигнований Учет переданных лимитов бюджетных обязательств Учет переданных предельных объемов финансирования Ведение контрактов с поставщиками и подрядчиками Регистрация бюджетных обязательств Учет документов на оплату от поставщиков и подрядчиков Формирование заявок на кассовый расход Формирование заявок на наличные Формирование заявок на возврат Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Заявка на кассовый расход Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Заявка на наличные Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Журналы операций Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Отчетные формы Аналитика Информационные технологии для государственного управления Расходное расписание; Сведения о принятом бюджетном обязательстве; Заявка на кассовый расход; Заявка на наличные; Заявка на возврат; Журналы операций; Бухгалтерская справка

Преимущества решения Соответствие актуальным требованиям бюджетного бухгалтерского учета Российской Федерации; Наличие гибких механизмов настройки функциональности системы; Применимость решения для бюджетных организаций любого уровня; Модульность решения Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Решение по расчету заработной платы в государственных организациях РФ Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Процессы расчета заработной платы государственном учреждении РФ Расчет оплаты труда для всех категорий служащих (гражданские, государственные, военнослужащие) Начисление заработной платы/ денежного довольствия Расчет оплаты по больничным листам Расчет командировочных средств Расчет отпускных средств Удержания по исполнительным листам Удержания НДФЛ Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Ключевые особенности решения Структура персональной информации адаптирована для госучреждений РФ; Настроенный набор типовых элементов начислений и удержаний заработной платы и денежного довольствия военнослужащих; Максимальное использование персональной информации, заведенной в систему, для автоматического расчета заработной платы; Наличие актуальной нормативно-справочной информации, влияющей на расчет заработной платы; Расчет выслуги лет в годах, месяцах и днях; Пропорционирование и пересчет заработной платы; Наличие пакета унифицированных отчетных форм Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Элементы персональной информации Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Выслуга лет Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Классный чин Аналитика Информационные технологии для государственного управления

Нормативно-справочная информация Аналитика Информационные технологии для государственного управления Коэффициент надбавки за выслугу лет Надбавка за классный чин

Отчетные формы Аналитика Информационные технологии для государственного управления Расчетно-платежная ведомость; Справка о среднем заработке; Справка 2-НФДЛ; Отчеты, специфичные для конкретных областей деятельности.

Преимущества решения Для всех категорий государственных служащих настроен пакет типовых начислений и удержаний заработной платы и денежного довольствия; Использование в расчетах заработной платы кадровой информации о сотрудниках; Поддержка пересчетов и пропорционирования заработной платы Аналитика Информационные технологии для государственного управления