Увеличение конверсии с использованием инструментов аналитики Херени Даниэл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Херени Даниэл Отслеживание эффективности SEO.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
LANDING PAGE веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Транксрипт:

Увеличение конверсии с использованием инструментов аналитики Херени Даниэл

Основные понятия Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Конверсия (сайта) это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия ( покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Показатель ROI (Return on Investment) является отношением суммы прибыли к сумме инвестиций.

Упрощённая модель бизнеса в интернете Построим упрощённый бизнес процесс монетизации для продающих сайтов состоящий из двух этапов: 1. переход с поиска на сайт 2. выполнение действия на сайте продвижениеюзабилити исследование

Измерение конверсии сайта Сайты делятся на две категории по типу достигаемых целей. a) Для сайтов у которых процесс продаж не выходит за рамки онлайн, очень легко отслеживать конверсии, настроив соответствующие цели счётчика. b) Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в оффлайне или часть продаж совершается в офлайн подсчет конверсий становится затруднительным. Приемы для уменьшения погрешности. 1. Опрос каждого посетителя магазина или позвонившего, как он узнал о деятельности фирмы 2. Размещение на сайте номера телефона для бесплатных звонков и отслеживание его на линии 3. Маркировка номера телефона с помощью имени контактного лица (размещается рядом с номером телефона), по количеству обращений по имени подсчитывается количество звонков 4. Использование купонного маркетинга. Промо коды даёт скидку посетителям и тем самым стимулируют их сообщить источник перехода.

Методы увеличения конверсии сайта 1. Улучшение удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии 2. С первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему сотрудничать именно с этим сайтом 3. Улучшение контента (текст, изображения, видео-ролики и т.д), идущего вразрез с заданными показателями конверсии 4. На каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д. 5. Размещать на страницах сайта информацию повышающую доверие, доказывающую надежность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги 6. Грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать.

Увеличение количества переходов Традиционное продвижение: 1. продвижение по трафику 2. продвижение по ВК запросам Односторонняя связь SEO компания является инструментом для увеличения посещаемости

Индивидуальное продвижение Целью индивидуального подхода является увеличением конверсии средств заказчика. Основные отличия от традиционного метода: a) Постоянный контакт с клиентом. Получение информации: 1. о количество обращений по каждой услуге. 2. о количестве продаж по каждой услуге. 3. дополнительная информация (вопросы покупателей, гео расположение покупателей, время и дата обращений ). b) На основе накопленных данных проводятся анализы: 1. Анализ прибыльности. 2. Коррекция старых стратегий. 3. Выработка новых стратегий. Дупликсная связь

Анализ прибыльности Доходность запроса – это доход клиента с переходов по определённому запросу Цена конверсии – количество средств потраченных на одну конверсию Фактор отложенного спроса усложняет задачу поиска первоисточника конверсии. «Длинного хвоста» – история о всех источниках входа пользователя на сайт до совершения конверсии.

Пример «длинного хвоста» Допустим пользователь совершил следующую последовательность действий: 1. Первый раз пользователь на наш проект пришел с поиска google.com 2. Затем через неделю-другую - ввел адрес в браузере (то есть пришёл с закладки) 3. Затем через неделю - увидел контекстное объявление, зашёл еще раз - то есть с контекста 4. На следующий день - опять «С закладки» 5. И - Совершил конверсию. В этом случае первой точкой входа для конверсии для был "google.com"

Gyrlog Усовершенствованный счётчик gyrlog позволяет накапливать информацию о «длинных хвостах» интегрировать финансовые отчётность заказчика позволяет установить соответствие финансовая операция – пользователь – источник перехода (запрос)

Доход и затраты Увеличение рекламного бюджета не приводит к линейному росту доходов. затраты доход Время Деньги

Примеры индивидуального продвижения a) Онлайн бизнес – Форекс Клуб Достижение интеграции финансовой системы отчётности. уменьшение стоимости конверсии на 156% ROI по SEO в 18 раз превышает ROI по контексту. b) Офлайн бизнес – Яуза Моторс Применение купонного маркетинга позволило выявить наиболее эффективные группы запросов.

Спасибо за внимание! Свяжитесь с нами: +7 (495) #3137