Урок 3 Первые люди. Цели урока: Объяснять происхождение людей и человеческого общества Находить варианты причин и следствий эволюций развития обезьяноподобных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АвстралопитекЧеловек умелыйЧеловек прямоходящийЧеловек разумный (неандерталец) Эволюция человека 4-3 млн. лет назад 2,5-2 млн. лет назад 1,5 млн. лет назад.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §1 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Первобытный мир.
Учитель географии ГБОУ СОШ 1929 Малькова Н.Е. Как человек стал разумным..?
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 3. Тема: Первые люди г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
Появление человека современного облика.(кубановедение 5 класс)
Первобытная эпоха Всеобщая история 10 класс. План 1. Этапы становления человека (антропогенез) 2. Расселение человека по континентам планеты 3. Первые.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовка к контрольной работе – повторить фактический материал модуля 1 (См. «Для контрольных работ)
«Древнейшие люди» История Древнего мира 5 класс.
Происхождение и развитие человека. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Основные понятия урока: «Человек – биологическое.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Назад в прошлое. Цель урока: Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека Познакомиться с особенностями происхождения и развития человека.
Некоторые теории о происхождении человека Мифические Религиозные Биологическая Космическая.
Разработана учителем истории, обществознания и права высшей категории Бережной Ольгой Николаевной. МОУ « Средняя общеобразовательная школа 135» Г. Омск.
Раздел «Человек» Тема: «Взгляды на происхождение человека»
Происхождение человека. Ареал происхождения человека.
План-конспект урока (история, 5 класс) по теме: урок истории в 5 классе
~ 2,5- 2 млн. лет назад – выделение рода Homo ~ 400 – 250 тыс. лет назад – появление первых представителей вида Homo Sapiens ~ 40 тыс. лет назад – появление.
Транксрипт:

Урок 3 Первые люди

Цели урока: Объяснять происхождение людей и человеческого общества Находить варианты причин и следствий эволюций развития обезьяноподобных животных к «человеку разумному» Определять своё отношение к научному и религиозному происхождению человека

(2 млн. – 5 тыс. лет назад) Первобытный мир (2 млн. – 5 тыс. лет назад) Первая историческая эпоха

Схема «История общества» Власть Хозяйство Общество Группы История Культура

Стр.16 Выделенные понятия необходимо запомнить

Стр.22 Источниковед: Религиозная точка зрения.

И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку

Археолог: Научная точка зрения.

Версии : Божественная Научная

Чем человек отличается от животного? Каковы признаки человеческого общества?

Дриопитеки Австралопитеки Архантропы

«человек умелый» Homo habilis

Скелет неандертальца Иллюстрации на стр.19

Неандертальский ребёнок 4-х лет ребёнок Одна из первых попыток восстановить облик неандертальца

Homo Sapiens

Домашнее задание: Прочитайте название §2. Почему авторы именно так его назвали? Прочитайте §2, ответьте на вопросы перед параграфом.