Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru
Есть проблема. С чего начать? У вас есть интернет-магазин, но нет продаж? -Сайт работает – да -Реклама идет – да -Товар выложен – да -Цены актуальные – да -Продажи идут – нет Пора подробно изучать статистику сайта.
Какая бывает статистика 1)Статистика от хостинг-провайдера – есть у каждого сайта. Как правило, очень не информативная для бизнес вопросов. 2)Рейтинги mail.ru, uralweb.ru, rambler top100, и т.п. – первичная статистика есть, но характерен большой % потерь информации. Недостаточны для полноценного анализа. 3)Профессиональные системы статистики Яндекс.Метрика, Google Analytics, HotLog, Модуль веб-аналитики 1С-Битрикс и другие. Устанавливать и смотреть – обязательно.
Какая бывает статистика
Изучаем и анализируем
По поисковым фразам
Изучаем и анализируем
Пол + поисковый запрос
Изучаем и анализируем Карта путей по сайту
Изучаем и анализируем
1.Анализ статистики: Количество посетителей в день/неделю/ месяц Динамика посетителей в долгосрочном периоде 3/6/12 месяцев. Количество новых посетителей от общего числа. Источники посетителей (с каких сайтов приходят). География посетителей. Какие страницы сайта просматривают. Сколько времени проводят на сайте.
Изучаем и анализируем 2.Если сайт посещается хорошо и заказы оформляются, то нужно анализировать работу компании на входе. Кто получает заявки с сайта? Что он с ними делает дальше? Кто отвечает на звонки? Уточняется ли откуда клиент узнал о вас?
Изучаем и анализируем 3.Если звонков и обращений с сайта нет, то возвращаемся к анализу сайта При высокой посещаемости и отсутствии заказов необходимо сделать юзабилити и технический аудит веб-сайта. При низкой посещаемости сайта заняться его продвижением в поисковых системах и рекламой.
Алексей Богдановский, Генеральный директор компании «Амадо»