Предложение по проведению промо-акци «сэмплинг» ЦПКиО им. Горького зима 2008 г.
Место и время проведения Место и время проведения Период проведения –1 декабря – 10 марта, Место проведения –г. Москва, Ледовый каток в ЦПКиО им. Горького С до одновременно на территории парка работают 3 команды промо персонала
Персонал Обязанности промоутеров –Анонс акции –Раздача сэмплов –Раздача листовок Супервайзер –Контроль работы промоутеров –Контроль расхода продукции –Ведение отчетности Технический персонал –Бесперебойное обеспечение продукцией, раздаточными материалами промо- персонал на местах
Места проведения акции Практически вся территория парка в зимний период покрыта льдом, и находясь неподалеку от входов, промоутеры оказываются в непосредственной близости от открытых катков Рекомендуемые места для работы промоутеров: –территория, непосредственно прилегающая к входам внутри парка 2 команды около основного входа (на 2- х проходах) 1 команда у второго входа, недалеко от крытого катка
Места проведения акции - Основные точки работы промоутеров Открытый каток
Промо-текст Анонс акции Анонс представляют собой короткие речевки, которые промоутеры выкрикивают в местах скопления людей или лично обращаясь к посетителям Парка Пример: «Чтобы лучше скользить по катку, делаем по Имунеле глотку! В спячку впадать – времени нет, это НЕО-оптимистов ответ!»
Промо-текст Проведение сэмплинга Когда внимание публики привлечено, промоутер произносит короткий текст в стиле брэнда: «Настоящий НЕО-оптимист радуется жизни независимо от погодных условий. Нас не испугать ни морозом, ни снегом – на коньках, каблуках и на лыжах спешим за иммунитетом.
Спасибо !