Природа материальный мир Вселенной, в сущности основной объект изучения науки. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда обитания человека
Advertisements

Природа Живая и не живая. Компоненты природы земля, недра, почвы, поверхностные воды, подземные воды, атмосферный воздух, растительный мир, животный мир.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Окружающий мир – иерархическая система Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс Учитель Хатинская И.П. Гл.3 «Моделирование.
Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс «Моделирование и формализация»
Единство живой и неживой природы. Природа неживая живая неживая живая.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
БИОСФЕРА Учитель Ташкинова Оксана Викторовна. Развитие жизни насчитывает около 4 млрд. лет. На Земле обитает более 3 млн. видов организмов. Развитие жизни.
Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
Телами называются все предметы живой и неживой природы, а также предметы, созданные руками человека.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Буданова Любовь Кимовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ N544 Московского района г.Санкт-Петербурга.
Тема. Окружающий мир как иерархическая система Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархическая система.
Основные свойства живых организмов Обмен веществразмножениераздражимость рост развитие.
Среда обитания животных. Наземно-воздушная среда Пауки Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Звери.
Царство животных. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны и многочисленны. Они живут на суше, в воде, в почве, в воздухе. Область распространения.
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Транксрипт:

Природа материальный мир Вселенной, в сущности основной объект изучения науки. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания человека (всё, что не создано человеком).

Живая природа Живая природа совокупность организмов. Делится на пять царств: вирусы, бактерии, грибы, растения и животные.вирусыбактериигрибырастенияживотные Живая природа организуется в экосистемы,экосистемы которые составляют биосферу.биосферу Основной атрибут живой материи генетическая информация,генетическая информация проявляющаяся в репликациирепликации и мутации.мутации

Неживая природа: Неживая природа, или косная материя,косная материя представлена в виде вещества и поля,веществаполя которые обладают энергией.энергией Она организована в несколько уровней: элементарные частицыэлементарные частицы, атомы, химические элементы,атомыхимические элементы небесные теланебесные тела, звёзды, галактика и Вселенная.звёздыгалактикаВселенная Вещество может пребывать в одном из нескольких агрегатных состоянийагрегатных состояний (например, газ, жидкость, твёрдое тело, плазма).газжидкостьтвёрдое телоплазма Примеры: камни, вода, песок, сухие листья, воздух.

МОЖЕТ ЛИ ПРИРОДА СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ЧЕЛОВЕКА?

МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ПРИРОДЫ?

ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИРОДА ДЛЯ ЧЕЛОВКА? ИСТОЧНИК РЕСУРСОВ ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

КЕМ ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИРОДЫ? ХОЗЯИН ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ?

РАСТЕНИЯ РЫБЫ ПТИЦЫ ЗВЕРИ ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК – ВЕНЕЦ ПРИРОДЫ?!

В ЧЁМ ГУБИТЕЛЬНАЯ СИЛА ЧЕЛОВЕКА?

СМОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК СТАТЬ ЦАРЁМ ПРИРОДЫ?!