ТЕМА УРОКА: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький. Конфуций
Цели урока: обобщить, углубить знания по изученной теме.
Оценочный лист Фамилия Имя ЭтапызаданияКол- во баллов 1 этап этап1 2 3 этап1 Итоговое кол-во баллов оценка
Тест 1. Соедините линиями соответствующие части определения (оценка – 2 балла) Разложение много- члена на множители - это Представление многочлена в виде Суммы двух или нескольких много – членов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде Произведения двух или нескольких многочленов
Завершить утверждение (оценка 2 балла) Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется вынесением общего множителя за скобки
Восстановить порядок действий чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно (2 балла) Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена Сгруппировать его члены так, чтобы слагаемые в каждой группе имели общий множите. Вынести в каждой группе общий множитель за скобки в виде многочлена
Отметить знаком «+» верные ответы Оценка – 4 балла (по1 баллу за каждое верное задание) + +
Классификация многочленов по способу группировки Метод разложения на мно- жители Вынесение общего множителя за скобки Формулы сокращённого умножения Способ группировки
Тест 2. Соедините линиями многочлены с соответствующими им способами разложения. Вынесение множителя за скобки Формула сокращённого умножения Не раскладывается на множители Способ группировки
2 этап
3 этап
Оценочная таблица «5» баллов «4» баллов «3» баллов «2»- менее 20 баллов
Домашнее задание «5» «4» «3» «2» 1089(а,в) 1083(а,в),1090(а) (а,в), 10 02