Развитие логического мышления, речи, воображения и памяти дошкольников. Автор: Воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида «Ягодка» I кв.категории Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страна изученных букв Леткеман Любовь Петровна МОУ «СОШ 2» г. Краснокамск.
Advertisements

Буква "Ш" (1 класс). - Прослушайте стишок. Какой звук встречается в нем наиболее часто? Шьет Любаша, вышивает, Шарфик Мишке дошивает. Шапку шьет и шубку.
ИГРУШКИ ИГРУШКИ МЯГКИЕ ИГРУШКИ ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Дошкольники в мире профессий». Тема презентации.
Наши любимые мультипликационные герои. Презентацию подготовила: воспитатель I кв.категории МБДОУ д/с «Ягодка» А.Ф.Горелкина.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Особенности речи детей 2-3 лет Игры и упражнения, развивающие речевую активность.
Цель: Развитие фонематического восприятия Методические рекомендации: -Предложите ребёнку отгадать загадку, вставив первую букву в слово. -Интонацией выделяйте.
Выполнила: Медведева Юлия Валерьевна Воспитатель МДОБУ «Люльпанский детсий сад «Радость»
Развивающая игра «Что лишнее?» Цель: развитие зрительной памяти poznavatel nih psihicheskih protsessov/pamyat/
Развитие познавательных процессов во 2 классе кро Педагог-психолог Епифанова Н.Р. МОУ«Краснобаррикадная сош» Астраханская обл. 2008год.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» г.Магнитогорска Попкова Анна Владимировна.
Развитие речи дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность - Устное народное творчество - Литературные произведения - Словотворчество.
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Автор: Дементьева Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 95 г. Красноярска.
Русский на «5» игра-конкурс Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-6 классов.
Цель: развитие логического мышления.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 « Колосок » г. Новороссийск.
Дидактический материал для занятий с дошкольниками Автор: Спиридонова Елена Сергеевна Учитель-логопед МДОУ 85, г.Томска.
Транксрипт:

Развитие логического мышления, речи, воображения и памяти дошкольников. Автор: Воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида «Ягодка» I кв.категории Анна Филипповна Горелкина

Кто живет в конуре?

Что из этого может одеть мальчик?

Найди слова со звуком С.

Как можно назвать предметы, которые изображены на рисунке? Все эти предметы игрушки.

Составь слово по первым буквам.

Найди все слова на букву А.

В каком слове 4 слога?

Он рычит, и кричит, И усами шевелит: «Погодите, не спешите, Я вас мигом проглочу! Проглочу, проглочу, не помилую». Звери задрожали, В обморок упали. Назови произведение и его автора.

Корней Чуковский «Тараканище»

Отгадай сказку. Придумай ей свой конец.

Найди лишнее слово.

Составь рассказ о птицах по плану:

Угадай слова.

Игра «Заметь ошибку» Расскажите детям короткую историю, вставляя в нее заведомо неверные факты: «Наступило лето. Пошел снег. Дети вышли лепить снеговика. Подул ветер, и с головы Наташи слетела панамка. Девочка побежала за ней, но в ее сандалии попал снег. Пока малышка его вытряхивала, панама замахала крыльями и улетела и т.п.». Попросите детей хлопать в ладоши, если они услышали очередную ошибку. Поменяйтесь ролями, пусть дети по- очереди тоже расскажут вам о том, чего быть не может. Игра способствует развитию внимания, логического мышления.

Найди, что или кто лишний в каждом ряду.

МОЛОДЕЦ !