Школьный уклад как ресурс развития субъектной позиции учащихся Семинар 2 в рамках ГЭП «Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных Российских ценностей Научно-методический семинар для участников Городской экспериментальной.
Advertisements

Содержание образования как ресурс развития субъектной позиции учащихся Семинар 3 в рамках ГЭП «Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
Педагогический совет 08/11/ 2013г. Новые технологии системно- деятельностного подхода в рамках перехода на ФГОС.
Современные педагогические технологии "Любые технологии устаревают, но их обновление определяется никогда не устаревающими человеческими аспектами труда"
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Актуализация и обогащение субъектного опыта младших школьников в учебном процессе на основе педагогической поддержки Прохорова Светлана Юрьевна, к.п.н.,
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Психолого-педагогическое сопровождение профориентационной работы в ОУ МБОУ Лицей.
Система работы по адаптации учащихся. Выявление социально- педагогических и психолого- педагогических проблем, оказание психологической поддержки.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 27 МАРТА 2014Г.. 1. Психологи 2. Анализ системы ВР сегодня и перспективы развития (Дейнеко Н.Н., Беляева С.Н.) 3. Представление проекта.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Транксрипт:

Школьный уклад как ресурс развития субъектной позиции учащихся Семинар 2 в рамках ГЭП «Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных Российских ценностей»

Субъектность - способность человека превращать свою жизнедеятельность в предмет практического преобразования, становиться и быть автором собственной жизни Способность управлять своими действиями Планировать способы своих действий, реализовывать намеченные программы, Контролировать ход и оценивать результаты своих действий

Возрастная логика развития субъектности: субъект действия субъект собственного действия субъект деятельности субъект собственной деятельности Дошкольник Младший школьник Подросток Старшеклассник

Проектирование образовательной ситуации, направленной на развитие субъектной позиции

Субъект действия Субъект собственного действия Субъект деятельности Субъект собственной деятельности Ситуация 1 Ситуация 2 Ситуация 3 Ситуация 4 Ситуация 5 Образовательные ситуации, направленные на развитие СП Уровень субъектности Роль ценности в образовательной ситуации Эталон Принцип выбора ПриоритетОценка

Модель деятельности ОУ по развитию субъектной позиции Формирование устойчивой субъектной позиции Ценностный аспектКомпетенции Проектирование системы условий для развития СП Школьный уклад Индивидуальная поддержка личностного роста Содержание образования Ценностно-ориентационное единство педагогического коллектива Управление процессом формирования субъектной позиции

Уклад - устоявшийся порядок жизнедеятельности школы как социального института в целом (Е.Александрова)

Компоненты уклада школы: ОрганизационныйПедагогическийНормативный