Реклама в видео Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
Что я тут делаю? Бегун занимается рекламой в видео с 2008 года Скоро:
О чем речь?
Где показываем? Тип рекламыЛинейная рекламаНелинейная реклама Основной продуктРолики в начале, середине и в конце видео, «паузроллы» Текстовые баннеры, тизеры, любая другая реклама, показываемая поверх видео Воздействие на пользователя Реклама полностью владеет зрительским вниманием. Внимание делится между основным видео и рекламой. РазмещениеДо проигрывания, непосредственно перед проигрыванием, в середине видео, в конце. В течение проигрывания, поверх видео или внутри видеоконтента.
Что продаем? Основные продажи – пре-роллы. Их точно увидят все, посмотревшие ролик. В 2009 начались массовые продажи оверлея. Спасибо, Nokia! Многие используют дополнительные монетизаторы, как правило, «Бегун». Это обеспечивает стабильный денежный поток, даже если продажи медийки не высоки.
Что показываем? Не только рекламные ролики, но и флэш- баннеры. Бюджетов и ресурсов на создание специальных интернет-роликов у многих рекламодателей нет. Текстовая overlay-реклама. Сложные форматы (компаньон-реклама, флэш- ролики в оверлеях) пока не получили широкого распространения.
Сколько стоит? ПлощадкаПрероллПостроллОверлей RuTube Tvigle1000*-600 Smotri.Com * Профессиональный контент. Таблица составлена по данным с официальных сайтов видеосервисов, цены в рублях за 1000 показов, без учетов таргетингов, не включают НДС и сезонные наценки/скидки.
Мало рекламодателей? Подключаем всех: Возможность интеграции с другими баннерными системами. Размещение прямой рекламы через API. Свой набор рекламодателей для непроданных страниц.
7(495) Михаил Козлов, директор по продуктам Спасибо за внимание!