Реклама в видео Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
Advertisements

Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Дисплейная реклама. Рекламные тарифы Цены указаны в рублях, без учета НДС (18%) и сезонных коэффициентов. Сезонные коэффициенты: Январь 0,8.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Что такое Что такое видео хостинг? Это сайт на котором вы можете посмотреть и разместить свое видео, оставить к нему комментарий, вставить его в блог.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Транксрипт:

Реклама в видео Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»

Что я тут делаю? Бегун занимается рекламой в видео с 2008 года Скоро:

О чем речь?

Где показываем? Тип рекламыЛинейная рекламаНелинейная реклама Основной продуктРолики в начале, середине и в конце видео, «паузроллы» Текстовые баннеры, тизеры, любая другая реклама, показываемая поверх видео Воздействие на пользователя Реклама полностью владеет зрительским вниманием. Внимание делится между основным видео и рекламой. РазмещениеДо проигрывания, непосредственно перед проигрыванием, в середине видео, в конце. В течение проигрывания, поверх видео или внутри видеоконтента.

Что продаем? Основные продажи – пре-роллы. Их точно увидят все, посмотревшие ролик. В 2009 начались массовые продажи оверлея. Спасибо, Nokia! Многие используют дополнительные монетизаторы, как правило, «Бегун». Это обеспечивает стабильный денежный поток, даже если продажи медийки не высоки.

Что показываем? Не только рекламные ролики, но и флэш- баннеры. Бюджетов и ресурсов на создание специальных интернет-роликов у многих рекламодателей нет. Текстовая overlay-реклама. Сложные форматы (компаньон-реклама, флэш- ролики в оверлеях) пока не получили широкого распространения.

Сколько стоит? ПлощадкаПрероллПостроллОверлей RuTube Tvigle1000*-600 Smotri.Com * Профессиональный контент. Таблица составлена по данным с официальных сайтов видеосервисов, цены в рублях за 1000 показов, без учетов таргетингов, не включают НДС и сезонные наценки/скидки.

Мало рекламодателей? Подключаем всех: Возможность интеграции с другими баннерными системами. Размещение прямой рекламы через API. Свой набор рекламодателей для непроданных страниц.

7(495) Михаил Козлов, директор по продуктам Спасибо за внимание!