Позиционирование бренда Группа Unilever
Целевая аудитория Женщины, молодые матери лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие» - домохозяйки
Прямые и косвенные конкуренты Прямой конкурент – Тема Косвенные конкуренты – Агуша, Гербер, Nestle, Бабушкино лукошко
Предпочтения потребителей Каши - Агуша, Нестле, Хайнц Фруктовые пюре - Агуша, Фрутоняня Овощные, мясные - Бабушкино лукошко, Тема Творог и др. – Тема, Агуша
Эмоциональные бенефиты Здоровье Традиции Теплые эмоции Доверие Привязанность Радость
Ценности бренда Разнообразие Поддержка и забота Безопасность и экология
Потребительский инсайт «Я забочусь о своём ребенке и слежу за тем, чем он питается с самого раннего возраста. Именно поэтому я выбираю натуральные, полезные и вкусные продукты, которые помогут ему вырасти здоровым и счастливым».
Moodboard
Слоган бренда Оригинал: «Фрутоняня – помощь маме» Алтернатива: «Фрутоняня – вкусная забота»
Спасибо за внимание!