ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ В.Д. Чижонок, старший научный сотрудник БелНИИТ «Транстехника»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 O НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ V Белорусский транспортный конгресс, Минск 2011.
Advertisements

Логистические центры Республики Беларусь. Тенденции развития. Недосекина Алла Петровна РУП «Белтаможсервис», заместитель директора Минского филиала 8 октября.
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
«Дина» Общество с ограниченной ответственностью Республика Беларусь , Гомельская область, г.Мозырь, Ул. Интернациональная, 89, пер. Привокзальный.
«О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Тема 10. Аккредитация Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
V Белорусский транспортный конгресс 5 – 6 октября 2011 года г. Минск СЕКЦИЯ 1 ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА.
Актуальные вопросы подготовки специалистов в свете законопроекта «О специальной оценке условий труда» ВНИИ охраны и экономики труда Минтруда России Д.Н.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
Формирование перечня государственных услуг Определение показателей качества государственных услуг.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Совершенствование системы подготовки профессиональных водителей транспортных средств.
Транксрипт:

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ В.Д. Чижонок, старший научный сотрудник БелНИИТ «Транстехника», к. т. н., доцент

Слайд 1

Слайд 2 СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ: учебно-методическое объединение (УМО) Министерства образования Республики Беларусь (далее – Минобразования) по логистическим специальностям; высшие учебные заведения, занимающиееся подготовкой специалистов-логистов, в соответствии с перечнем, утвержденным Минобразованием; средние специальные и профессионально-технические учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов для логистической системы республики в соответствии с полученной аккредитацией; учебные центры повышения квалификации специалистов в области логистической деятельности при наличии аккредитации; образовательные стандарты Республики Беларусь по логистическим специальностям; типовые учебные планы и программы подготовки специалистов- логистов высшей квалификации; учебные планы и программы повышения квалификации специалистов в области логистической деятельности.

Слайд 3 СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ: международные стандарты в области логистики/управления цепями поставок, подготовленные Европейской логистической ассоциацией (ELA) и Европейским сертификационным комитетом по логистике (ECBL); уполномоченную организацию – Национальный сертификационный комитет по логистике; требования к компетенции соискателей по уровням сертификации; процедуру проведения национальной аттестации и европейской сертификации.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА: наличие автоматизированных систем складского учета товарно- материальных ценностей; возможность многоярусного стеллажного хранения грузов (при осуществлении складских операций с грузами, позволяющими производить такое хранение); наличие современных средств механизации погрузочно- разгрузочных работ и транспортно-складских операций по переработке грузов; расположение на территории транспортно-логистического центра структурных подразделений Государственного таможенного комитета Республики Беларусь; наличие подъездных путей одного или нескольких видов транспорта; наличие крытых складских помещений; охраняемая территория для парковки и отстоя автопоездов; наличие помещений для административно-делового центра. Слайд 4

Дополнительные характеристики технического оснащения транспортно-логистического центра: общая площадь территории, занимаемая транспортно- логистическим центром; общая площадь крытых складских помещений; общая площадь открытых площадок для хранения грузов; площадь контейнерной площадки, предназначенной для обработки большегрузных контейнеров; суммарная вместимость складов транспортно- логистического центра; коэффициент, характеризующий долю проездов и определяемый отношением площади, занимаемой проездами к общей площади транспортно-логистического центра. Минимальные значения дополнительных параметров транспортно-логистического центра приведены в СТБ Слайд 5

Слайд 6 ПОТРЕБНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КЛАССА ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Класс транспортно- логистического центра Потребное количество баллов I24 II16 III9 IV7 V5 Примечание – Для транспортно-логистических центров IV и V классов допускается не обеспечение отдельных минимальных значений дополнительных параметров технического оснащения из числа приведенных в таблице 1 Государственного стандарта Республики Беларусь СТБ при условии наличия планов их дальнейшего развития.

Слайд 7 Расчет балльной оценки и определения класса транспортно-логистического центра (пример) Наименование параметра Значение фактического параметра Минимальное значение параметра Значение ранга (веса) параметра Балльная оценка параметра Общая площадь территории, га 5101,00,50 Общая площадь крытых складских помещений, м ,20,84 Общая площадь открытых площадок для хранения грузов, м ,10,38 Площадь контейнерной площадки, предназначенной для обработки большегрузных контейнеров, м ,30,00 Суммарная вместимость складов, т ,0 Коэффициент, характеризующий долю проездов 0,4 1,11,10 Коэффициент комплексности оказываемых транспортно- экспедиционных услуг 1,00,61,22,00 ИТОГО 5,78

Слайд 8 СТРУКТУРА ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» общие положения; логистическая система; логистические центры; требования к логистическим центрам; создание и управление логистическими центрами; правовые и организационные основы осуществления логистической деятельности; государственное регулирование, управление и контроль в области логистической деятельности; договор на оказание логистических услуг; права и обязанности клиента и субъекта хозяйствования по договору на оказание логистических услуг; ответственность по договору н а оказание логистических услуг; претензии и иски, предъявляемые при осуществлении логистической деятельности; национальная система обеспечения и сертификации логистической компетентности физических лиц; заключительные положения.

Слайд 9 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ В.Д. Чижонок, старший научный сотрудник БелНИИТ «Транстехника», к. т. н., доцент

ДОКЛАД ЗАКОНЧЕН. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ