Создание технологической модели работы риэлторской компании. Опыт внедрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
Advertisements

Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Обучение агентов работе на сложном рынке как инструмент развития лояльности.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Как подготовить менеджера по продажам облачного сервиса. Медынский Роман.
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» Вдовина Е.С. Директор по организации продаж компании «Титул»
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
СХЕМА И УСЛОВИЯ РАБОТЫ по поиску и подбору персонала СХЕМА И УСЛОВИЯ РАБОТЫ по поиску и подбору персонала 2.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
Учебные курсы для риэлторов Яна Лурье, Санкт-Петербруг Исполнительный директор риэлторской компании Тренер, консультант Обучение риэлторов с 1999 года.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Транксрипт:

Создание технологической модели работы риэлторской компании. Опыт внедрения.

Создание технологической модели работы во многих сферах человеческой деятельности дает возможность: обеспечить выполнение требований к качеству работы повысить результативность каждого этапа технологического процесса снизить трудоемкость контроля и повысить его эффективность.

Вашему вниманию предлагается опыт описания технологии работы и внедрения технологической модели в компании "Альциона", Красноярск. Проект позволил успешно решить ряд организационных и производственных задач на сложном рынке гг. - в частности, системно повышать рентабельность компании в течение всего этого периода.

I этап технологизации работы (осень 2008 года): Цель: Получение стабильного финансового результата. На этом этапе технологизирована часть процесса: -Создана услуга «Поиск покупателя за две недели» -Риэлторская услуга отделена от юридического сопровождения сделки

РезультатСложности 1)2,5 сделки на агента в месяц зимой 2008/2009 2)Снижение агентского вознаграждения с 40%-50% до 15%-20% 3) Срок реализуемости вариантов до 1 месяца 4) Средний чек выше среднего по городу на 25% 1)Высокая трудоемкость процесса (загруженность агентов более 10 часов в день) 2)Отсутствие возможности увеличивать эффективность работы 3)Зависимость результата от количества обращений в агентство

II этап технологизации процесса: Цель: Увеличение эффективности бизнеса и выведение результативности работы из-под влияния рынка На этом этапе технологизирован весь процесс работы: -Выбран стабильный сегмент рынка (обменные варианты) -Разработана и внедрена технологическая модель -Созданы специализированные инструменты - Создан «резерв» заявок и налажен процесс работы с ними

РезультатСложности 1)4,2 сделки на агента в месяц 2)Внедрена система сетевого планирования: загрузка риэлтора уменьшилась до 6- 7 часов в день 3)Рекламный бюджет не превышает 5% в месяц 4)Резерв заявок дает 40% сделок ежемесячно 5)Сохранились агентские выплаты в размере 15%-20% 6)Средний чек не изменился 1)Трудоемкость внедрения

При анализе эффективности всех этапов технологического процесса была создана система проработки отложенных обращений клиентов (архива внутренней базы и текущих отложенных), позволяющая возвращать в основной технологический процесс до 20% вариантов. В результате стало возможным существенно снизить рекламные расходы при повышении количества сделок.

обращения продавцов 1%-5% Звонок клиента Заполнение заявки Встреча на объекте Встреча в офисе Договор Сделка Отложенные 80% отсев 10-15%

обращения продавцов 16% 1%-5% Звонок клиента Заполнение заявки Встреча на объекте Встреча в офисе Договор Сделка Отложенные 80% отсев 10-15%

Пример: 6. ПРОРБОТАТЬ БАЗУ НАЗАД В ТЕЧЕНИЕ 2-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ 1) выделить выгоды использования объекта (письменно) и составить короткое предложение своего объекта без отрицательных маркеров. 2) определить основные типы ситуаций, в которых такой объект может быть привлекателен для клиента 3) открыть каждую заявку в базе обменов и рассмотреть возможность предложения клиентам своего объекта 4) выписать номера заявок, по которым клиентам можно предложить объект в паспорт заявки 5) распечатать прайс этих заявок 6) согласовать прайс и график прозвона с руководителем 7) прозвонить все заявки в течение 2 рабочих дней, ежедневно сообщая руководителю о результатах прозвона 8) перед каждым звонком спланировать разговор - определить тактику предложения объекта через потребности клиента

6. ПРОРБОТАТЬ БАЗУ НАЗАД В ТЕЧЕНИЕ 2-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ 9) предложить клиенту показ: а) при согласии - назначить время показа и, при необходимости, последующей встречи на объекте клиента. б) при несогласии - предложить подумать и договориться о следующем контакте в) при выявлении потребности в другом объекте и готовности к контакту - договориться о следующем контакте г) при объективном несогласии и несформированном запросе - спросить о заинтересованности клиента в информации о нестандартных решениях и анонсировать следующий контакт. 10) занести в ежедневник все договоренности с клиентами.

6. ПРОРБОТАТЬ БАЗУ НАЗАД В ТЕЧЕНИЕ 2-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ 11) риэлторам в конце рабочего дня распечатать прайс прозвоненных заявок, внести в него все изменения (продали/отложили, дата прозвона, требования к объекту замены, изменение ситуации клиента, договоренности с клиентом, отметки о договоренностях, которые они взяли на себя). прайс передать руководителю. 12) результаты обработки базы зафиксировать в паспорте заявки (количество отобранных вариантов, количество прозвоненных сегодня, количество согласившихся рассмотреть этот объект, количество назначенных показов (с номерами заявок), количество проведенных показов, результат показов)

Специализированные инструменты: -Программа рассчета доплат и выплат -Технологические памятки -Тезисы переговоров -Подробные инструкции по сложным этапам работы -Типовые презентации для клиентов -Формализованная система отчетов клиенту -Система определения дефицита варианта -Система работы с архивом базы (повторная идентификация вариантов) -Внутренние документы (сетевые графики работ, отчеты риэлторов и пр.)

Нововведения были поддержаны системой on-line обучения сотрудников, позволяющей в срок до 1 рабочего дня устранять сложности использования сотрудниками новых схем работы и повышать уровень лояльности персонала