1 Осень 2009: кризис закончился? Сергей Петренко Optimization.com.ua Харьков, 22 октября 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IForum, Киев, 1 апреля 2010 года Яндекс.Украина Сергей Петренко Кризис прошел что дальше?
Advertisements

1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
SEO без макияжа UaMaster Team: Идея: Юрий Высовень Реализация: Анна Дзюба Примазался: Евгений Шевченко Харьков, 15 октября.
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
Что диктуют новые условия рынка? Анастасия Августовская Конференция «СПИК 2010» 21 мая 2010.
Интернет-проекту, обдумывающему житье… Сергей Петренко 17 апреля 2012 года.
Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Транксрипт:

1 Осень 2009: кризис закончился? Сергей Петренко Optimization.com.ua Харьков, 22 октября 2009 года

Ты помнишь, как все начиналось... Рынок достиг дна и начал копать... Фондовый брокер Джон Смит выбросился сегодня утром из окна своего офиса на 25-м этаже здания на Уолл-стрит. Ударившись об асфальт, тело брокера подскочило на полметра, чем несколько отыграло предыдущее падение. Лучший бонус по итогам 2008 года - рабочее место на 2009!

Что мы тогда видели на приборах 1. Замедление роста базы рекламодателей 2. Снижение суммы среднего платежа 3. Замедление темпов роста оборота 4. Падение средней цены клика (почти на 10 %)

Рекламодателей стало больше

Пользователей тоже стало больше

Покупать они все так же хотят Число коммерческих запросов к Яндексу

И покупают...

Конечно, не всем можно помочь...

Но многие начали отыгрывать падение :)

Новая картина мира 1. Интернет - массовое средство рекламы 2. Рекламодатели много внимания уделяют эффективности размещения 3. Средний рекламодатель сегодня - неопытен и малобюджетен. 4. Все участники рынка занялись его строительством.

Вони клiкають і платять Ми долаємо Вона не при чому

Сергей Петренко адрес: 65044, Украина, Одесса, пр.Шевченко, 4Д, оф.61. телефон: +38 (048) эл. почта: