Л И С Т О П А Д Л Е С У В О С Е Н Н Е М С СЕ ЕС ЕСЕ С СЕ ЕС ЕСЕ
Л И С Т О П А Д - В ОСЕННЕМ - В ЛЕСУ – ЛИСТЬЯ, ПАДАЮТ ЛЕС ОСЕНЬ
предмет признак действие
Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер - полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели.
ОСЕНЬ Осень - жёлтенькое слово с жёлтенькой картинки, Потому что пожелтели листья на осинке! Осень - ласковое слово, теплые денечки, Потому что солнце дружит с легким ветерочком! Осень - радостное слово, Вновь друзья встречаются, Потому что снова в школу – Вот как получается
Воет заунывный ветер. Грустит осенний лес. Падают разноцветные листья.
3. Предложение выражает законченную мысль. 2. Слова в предложении связаны между собой по смыслу. 1. Предложение состоит из слов.
(За) _кошком лист (какой?) пож_лтел, (За) _кошком лист (какой?) пож_лтел, Оторвался, закруж_лся, (что сделал?). Ж_лтый листик (по)дружился с вет_рком, Всё кружатся и (что делают?) под окном. А когда в_сёлый ветер ул_тал, Жёлтый листик на тр_пинке заскуч_л. Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и подходящие по смыслу слова.
За окошком лист осенний пожелтел, За окошком лист осенний пожелтел, Оторвался, закружился, полетел. Жёлтый листик подружился с ветерком, Всё кружатся и играют под окном. А когда весёлый ветер улетал, Жёлтый листик на тропинке заскучал.
РЕЧЬ предложение слово