Цветное настроение Участники проекта: дети подготовительной группы «Семицветики».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАДУГА Однажды мы увидели радугу и решили узнать: «Как она получается?»
Advertisements

Что это значит?. Красным Огненно-рыжий Жёлтым Ярко-зелёное голубая. Синего Тёмно-сиреневым радужной Красным горит на закате багрянец тревожно. Огненно-рыжий.
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
Что такое цвет? Почему одни предметы оранжевые, а другие зелёные? Причиной является солнце или другой источник света, вернее световые лучи, которые озаряют.
Работа исследовательской группы «Цветочки» Тема: «Цвет школьной формы» Над проектом работали Ученицы 8 класса Четвертная Алена Степанова Инна Рудакова.
Исследовательский проект Исследовательский проект Комната моей мечты! Автор: Рожкова Анна, учащаяся 3 «В» класса учащаяся 3 «В» класса МОУ «Средняя школа.
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
«Я попал в чудесную страну: мир музыки и красок».
ПРОЕКТ «Зачем люди рисуют?» Проект выполнила: ученица 1 класса «Б» средней школы 5 Качеева Анастасия Руководитель проекта: учитель 1 категории Хоменко.
ЦВЕТ- ОСНОВА ЯЗЫКА ЖИВОПИСИ Урок рисования в 6 классе.
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА.
ЦВЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ. Презентация по технологии для 10 класса
Т ЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ : Зотова Маргарита-ученица 9 класса «г» МОУ СОШ 33 г.Тамбова Шаброва Анастасия ученица 8 класса «г» МОУ СОШ 33 г.Тамбова.
Каждый цвет характеризует определённые черты характера человека: Синий – стремление к покою, удовлетворению. Зелёный – решительность, независимость, преодоление.
Влияние цвета на человека Выполнила: Писарева Ольга Николаевна учитель изо МКОУ- Савкинская СОШ..
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ЖИВОПИСИ РАЗРАБОТАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОУДОД ДШИ г. Узловая : Сабулуа Нателла Джумберовна 1 КЛАСС.
Цвет в искусстве. Основы цветоведения Составила: учитель изобразительного искусства МБОУ « СОШ 24», г. Братск. Невидимова Елена Анатольевна.
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
Транксрипт:

Цветное настроение Участники проекта: дети подготовительной группы «Семицветики».

Мы заметили, что со сменой времён года, у человека меняется настроение.

Осенью нас может настигать депрессия: уменьшается световой день, облетают листья, небо хмурое, холодно, часто идёт дождь, а впереди- зима. Весной все наоборот: становится теплее и светлее, солнышко яркое и впереди- лето.

Поэтому мы поставили перед собой цель, исследовать, что такое цвет и как цвет влияет на настроение человека.

Для этого мы поставили перед собой задачи: Изучить, что такое цвет, узнать характеристики цвета Провести исследование влияния различных цветов на настроение человека у детей и взрослых Создать комфортное настроение в группе Выводы по проекту

Мы выдвинули гипотезу, если цвет влияет на настроение, то мы можем создать условия для поднятия настроения.

Этапы исследования: Ученому и книги в руки (теоретический этап) От скуки- мастера на все руки (практический этап) Ученье- свет, а неученье- тьма (заключительный этап)

Ученому и книги в руки (теоретический этап) Что такое цвет Цвет- это свойство объектов. Цвет- это просто свет, без которого никто из нас не может жить. Клетки наших тел реагируют как на цвет, так и на недостаток цвета; цвет оказывает влияние на наше физическое, умственное и душевное состояние. Например, при сиянии солнца мы испытываем благоговение, а при виде радуги- надежду. Люди ещё в древности верили, что цвет обладает магической силой. Красный, например, считался цветом драгоценного огня, который согревал людей. На нем готовили пищу. Каждый день мы сталкиваемся с цветом. Цвет окружает человека повсюду.К сожалению мало людей задумываются о том, какую роль в их жизни играет цвет. Как он влияет на физическое, умственное и душевное состояние.

Ученому и книги в руки А ведь с рождения каждый знает, как улучшается настроение стоит солнцу выйти из- за туч в пасмурный день и сколько радости и надежды может подарить созерцание радуги в небе после дождя…. Характеристики цвета Существуют оттенки цветов- холодных тонов, которые расслабляют и успокаивают, помогают сосредоточиться и собраться с мыслями и оттенками тёплых тонов, которые взбадривают, возбуждают, поднимают настроение.

Ученому и книги в руки Поговорим о них подробнее

От скуки- мастера на все руки (практический этап) Исследование влияния различных цветов на настроение человека у детей и взрослых. В процессе эксперимента мы узнали, что те красители, которые лучше растворяются, поднимаются по бумаге выше, а те, которые остались ниже растворяются хуже.

Вывод: более стойкие красители, могут задерживаться в нашем организме. Это красители зелёного и фиолетово цвета. Некоторые продукты питания, имея яркий, привлекательный цвет, радующие глаз и поднимающие наше настроение- являются вредными для организма (это многие виды напитков, конфет…) Содержание практического этапа.

Эксперимент «Влияние смешивания различных цветов на настроение человека». Была выполнена коллективная творческая работа по созданию картин. Вывод: мы узнали, что краски содержат разные красящие пигменты. При смешивании красок мы получаем разные оттенки, которые имеют свой цветовой спектр. Работа с разными веществами и красками нам очень понравилась и подняла настроение. От скуки- мастера на все руки

Мы провели социологический опрос взрослых и детей. Были предложены вопросы: 1.Какой цвет является вашим любимым цветом? 2.Как вы считаете, влияет ли цвет на наше настроение? Были опрошены взрослые и дети прогимназии «Сезам». Всего 24 человека. Таким образом, любимые цвета взрослых- зелёный, фиолетовый, красный. У детей – жёлтый, оранжевый, голубой.

Цветовой выбор взрослых можно рассматривать как отражение потребности в стабильном, уравновешенном состоянии. А у детей цвет выражает потребность в активности, росте и развитии.

Вот примерная диаграмма социологического опроса Взрослые.Дети.

Ежедневные наблюдения за настроением детей в группе показали такую палитру « Цветного настроения», которая ещё раз подтверждает, что у детей ярко проявляется любовь к активным цветам и выбор цвета прямо зависит от настроения. Мрачные, холодные цвета у детей использовались тогда, когда их настроение было не на высоте.

От скуки- мастера на все руки. Создание комфортного настроения в группе. Для поддержания ежедневного комфортного настроения детей группы был проведен следующий ряд работ: Мы рисовали рисунки в строго определенном цвете- красным, желтым, оранжевым и делали выставки Мы делали поделки из теста и украшали их разноцветными камнями, цветочками, бусинами, ракушками. Мы смешивали различные цвета красок с мукой, солью и водой, создавая смесь жидкого теста для рисования из него. Мы нарисовали картины жидким тестом.

Ученье – свет, а неученье- тьма (заключительный этап) Выводы по проекту 1.Сила цвета заключается в том, что он способен обойти все барьеры сознания и воздействует непосредственно на подсознание. 2.Мы выражаем себя с помощью цвета, когда носим одежду определенного цвета или украшаем жилище. Мы интуитивно выбираем себе тот или иной цвет, который требуется нам для уравновешения собственной энергии. 3.С помощью цвета мы лечим свои физические, психические или душевные недуги.

Ученье- свет, а неученье- тьма Цвет: вызывает психологическую реакцию; подчёркивает качество, настроение, чувство; создает либо теплую, либо холодную среду, отражает времена года; имеет физиологическое влияние на человека.

Вывод: Мы считаем, что наша гипотеза, если цвет влияет на настроение, то мы можем создать условия для его поднятия, подтвердилась.

Детские работы. Детские работы