Сентябрь 2011. 2 Медиа (от англ. Media) – средства распространения информации. Основной источник доходов игроков этого рынка – реклама. Крупнейшие рекламные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Advertisements

Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Современное состояние российского рекламного рынка.
1 Воздействие расходов государственного бюджета на устойчивость финансовой сферы России Сценарные расчеты до 2020 г. Ведев А. Март 2011 г.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Инвестиции в капитал и оценка компаний в современных условиях.
Консолидация цепи поставок Опыт Англии Дэвид МакИнтош, Menzies Distribution.
БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ)
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
1 Мировой кризис и кризис в еврозоне: реализовавшиеся и потенциальные риски для догоняющего развития новых стран-членов ЕС Наталия Куликова Заведующая.
Банковский сектор: риски и возможности Наталия Орлова Главный экономист Альфа-Банка.
Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.
Инвестиции в промышленную модернизацию Чухланцев Д.О. Председатель Подкомитета по региональной инвестиционной политике ТПП РФ, Генеральный директор Группы.
Как найти в России «длинные деньги» для кредитования инвестиционных проектов? Олег Солнцев, руководитель направления анализа денежно-кредитной.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Транксрипт:

Сентябрь 2011

2 Медиа (от англ. Media) – средства распространения информации. Основной источник доходов игроков этого рынка – реклама. Крупнейшие рекламные рынки мира, 2010г.Структура российского медиа рынка в 2010г. Российский рынок медиарекламы входит в число 12 крупнейших рекламных рынков мира и является 6-м по величине в Европе.

3 Динамика развития рекламного рынка, млрд. руб. (без НДС) Российский медиа рынок один из самых быстрорастущих в мире. Среднегодовые темпы роста за последние 10 лет составили 25%. Наиболее быстрорастущий сегмент – интернет. Изменение рекламных доходов 1П2011/1П 2010

4 Рекламные расходы на душу населения в России существенно ниже, чем в развитых и многих развивающихся странах, что дает значительный потенциал роста рынка. К тому же, долговая нагрузка российского потребителя значительно ниже, чем у потребителей большинства развитых и многих развивающихся стран. Рекламные расходы на душу населения, $ Доля ипотеки и потребительских кредитов в ВВП

5

6 Низкая степень консолидации. В последние годы процесс консолидации отрасли значительно ускорился. Низкая степень прозрачности. Мало публичных компаний. Низкая степень самостоятельности. Аффилированность с крупными промышленными и финансовыми холдингами. Цифровизация. Один из передовых секторов с точки зрения использования новых технологий. Даже самые традиционные СМИ активно испытывают на себе процесс цифровизации. Высокая чувствительность к экономическому циклу.

7 После спада активности в конце г. С конца 2010г. вновь растет число и объем сделок m&a на медиа рынке. Top 10 крупнейших сделок на медиа рынке за последние 3 года Статистика M&A на медиа рынке

8 Большая часть сделок заключается между представителями сектора (insider driven). Основные мотивы сделок: 1) увеличение доли рынка (синергия), 2) реструктуризация, 3) увеличение сферы влияния. Готовность переплачивать за качественные активы. Отличия в оценке между развлекательными и информационными СМИ.

9 Помимо общих для каждой отрасли финансовых мультипликаторов (EV/S, EV/EBITDA, P/E) основным операционным мультипликатором на медиа рынке является Стоимость/ Аудитория. Очень часто медийные компании (особенно интернет проекты и печатные СМИ) являются убыточными в стадии становления и активного роста, поэтому пристутствует необходимость применять двух-трех фазные модели DCF и несколько сценариев развития компании для их оценки. Для информационных СМИ основную ценность представляют нематериальные активы, такие как ценность бренда и лояльность аудитории, поэтому классические модели оценки здесь применяются редко. Зачастую цена зависит от степени заинтересованности покупателя в привлечении определенной аудитории.

, 7th floor, Savvinskaya Naberezhnaya 15, Moscow, Russia Tel: +7 (495) Fax: +7 (495) Web: