технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Advertisements

Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Проектная деятельность Шкель Виктория Фёдоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Метод проектов Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить. МОУ СОШ с.Алферьевка.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Транксрипт:

технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение – на активной основе через целесообразную деятельность с учётом личного интереса ученика именно в этом знании.

Всё, что я познаю – я знаю, для чего это мне надо и где и как я смогу эти знания применить.

Основа метода проектов: Развитие навыков учащихся Умение самостоятельно конструировать свои знания Умение ориентироваться в информационном пространстве Развитие критического мышления

Международные технологии: Интерактивное обучение Критическое мышление ИКТ Исследовательская деятельность Рейтинговая оценка достижений учащихся

Признаки метода проектов: Самостоятельная деятельность учащихся Проблемное обучение Практическая направленность Поэтапное решение проблемы

Сбор информации Проверка Презентация Этапы метода проектов:

Основные требования: Наличие проблемы Практическая, теоретическая, познавательная значимость результатов Самостоятельная, индивидуальная, групповая деятельность Структурирование содержания по этапам Использование исследовательских методовИспользование исследовательских методов

учебные социальные с 3-го класса

Задачи учебного проекта: Научить учащихся самостоятельно приобретать знания и использовать их для решения новых задач Формировать коммуникативные навыки и умения Знакомить с различными источниками знаний Формировать исследовательские умения

Типология проектов по разным классификациям: По доминирующему в проекте методуПо доминирующему в проекте методу По характеру координации проектов По характеру контактов По количеству участников проекта По продолжительности

Интегрирование знаний: Условно математические Языковедческие Природоведческие Культуроведческие Литературно-творческие Спортивно-оздоровительные

Проектный лист. Тема Предметы Класс Планируемый результат Учебная цель Расходные материалы Время работы Тип группы Роли Смета расходов

Критерии оценки учебного проекта: Проект разработан в рамках учебной программы Практическая направленность проекта Качество выполнения проекта Убедительность защиты

Приёмы работы с текстом. Работа с Интернетом и т.д. Предварительное обсуждение результатов в группе

Ролевая игра ЭМС Мозговая атака Круглый стол

Видео Электронная Агитбригада Ролевая игра Имитация деятельности

Этапы содержательной части: * Моделирование *Проектирование *Детализация

Исследовательские методы: *Мозговая атака *Мозговой штурм *Круглый стол *Статистика *Творческие отчёты *Презентации

Учебное проектирование– это совместная деятельность участников образовательного процесса. Учебный проект – это предметное представление ученика об окружающем мире в виде образов. Проект – план, замысел.

Исследовательский Творческий Ролево-игровой Информационный

Непосредственный Скрытый

Школьный Муниципальный Краевой Федеральный Международный

Индивидуальные Групповые

Краткосрочные Среднесрочные Пролонгированные

п/пнаименование расходов единицы измеренияценастоимость разработка сметы создание чертежа составление доклада электронная презентация расходные материалы: итого