В.П.Астафьев. «Васюткино озеро». Не удивляйтесь и не думайте, что все озёра уже известны и что у каждого есть своё название. Много ещё, очень много в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.П.Астафьев «Васюткино озеро» учитель Веденяпина Ольга Геннадьевна МБОУ СОШ 83.
Advertisements

Творчество В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Тест Творчество В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Тест.
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
По рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Добывание орехов для рыбаков.
Галина Николаевна Хекало, гимназия 20 г. Новороссийска учитель русского языка и литературы. Презентация к уроку литературы в 5 классе по теме: «Человек.
1924 – 2001г.г.. Красноярский край Река Енисей Село Овсянка.
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
Главного героя рассказа зовут ________. Он с родителями жил на берегу реки ________. Отец мальчика занимался тем, что _____________. Главный герой снабжал.
Где происходит действие рассказа «Васюткино озеро»? В Сибири. В тайге. На реке Енисей. Чем занимался Васютка в бригаде рыбаков? Собирал кедровые орехи.
Мальчик и тайга Урок-исследование по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»
Тема игры «Васюткино озеро» В.П. Астафьева I Т У Р.
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
Бурелом. Иван Иванович Шишкин. Пейзаж - (фр. pays - страна, местность) - изображение картин природы в художественном произведении. Пейзаж - (фр. paysage,
«Васюткино озеро» Виктор Петрович Астафьев. Подготовка к сочинению по теме « Что помогло Васютке выжить в тайге?» План 1.Мальчик, детство которого прошло.
Рассказ как жанр сочинения. Что такое рассказ? Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО РАССКАЗУ ВИКТОРА АСТАФЬЕВА «ВАСЮТКИНО ОЗЕРО» ДЛЯ 5 КЛАССА.
Интегрированный урок литературы и географии. (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»)
Как часто знаменитые люди повторяют: «…мои земляки! Моя деревня!» - и как редко помнят об этом на самом деле, от души. Виктору Астафьеву не нужно доказывать.
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Подготовила: В.М. Огибалина ( ), учитель русского языка и литературы МОУ «Ушаковская СОШ»
Транксрипт:

В.П.Астафьев. «Васюткино озеро»

Не удивляйтесь и не думайте, что все озёра уже известны и что у каждого есть своё название. Много ещё, очень много в нашей стране безымянных озёр и речек. Потому что велик наша Родина, и сколько по ней ни броди, всё будешь удивляться ходить что- нибудь новое, интересное. В.П.Астафьев.

Цели урока: Развивать навыки работы с художественным текстом. Выработать навыки выразительного чтения текста. Пересказ эпизода от лица главного героя.

Структура работы: Самостоятельное чтение рассказа. Анализ эпизодов рассказа. Пересказ эпизода: «Как Васютка заблудился». Беседа по вопросам.

ЭПИЗОД Случай сам по себе посторонний, но связанный с главным происшествием.

Деталь в тексте. Роль детали в тексте. «…весело насвистывая, шёл он по тайге…» до слов «…если не скрипучее где-то над головой».

Вопросы по тексту: Какие приметы и советы помогают Васютке; какие пословицы он вспоминает? Как удаётся герою преодолеть страх? Какие знания о природе рек и озёр помогли Васютке выйти к Енисею? Чем заинтересовало рыбаков Васюткино озеро?