Как избежать неудач в Social Media
Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR
Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта
Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта Неподходящая тематика
Неподходящие тематики
Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта Неподходящая тематика Отсутствие таргетинга
Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта Неподходящая тематика Отсутствие таргетинга Ориентация на моментальный результат
Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR Низкое качество продукта Неподходящая тематика Отсутствие таргетинга Ориентация на моментальный результат Отсутствие подготовительного этапа
Подготовительный этап SMM 1 шаг: Определение аудитории 2 шаг: Подбор целевых площадок 3 шаг: Составление аргументарной базы 4 шаг: Выработка стилистики 5 шаг: Позиционирование сообществ
Создание сообществ бренда
Спасибо за внимание! Дамир Халилов Генеральный директор SMM-агентства GreenPR Skype: green-pr ICQ: Тренинги «Продвижение в социальных сетях» «Продвижение во ВКонтакте» «Продвижение в Твиттере»