Тенденции в интернет-рекламе Обзор рынка интернет-рекламы Виды рекламных контактов в интернете
Доли некоторых рекламных медиа в бюджетах (%)* * данные и прогноз АКАР / АЦВИ
Достижения на рынке интернет-рекламы Рост за первый квартал 2006 г. – 75% Объём 22 млн.$ 26% жителей СФО выходит в интернет 87% посещают интернет-магазины Оборот Яндекс.Директ превысил 1 млн.$/месяц
Интернет как медиа Максимально полное представление продукта Скорость размещения Контекст Интерактивность Адресность
Виды рекламных контактов Баннерная реклама (текстовая, графическая) Поисковая реклама (реклама в поиске) Контекстная реклама (реклама по теме) Реклама в играх и сервисах
Интернет как часть кампании Поддержка присутствия бренда Развитие образа продукта, спец-проекты Промо-сайты продуктов Спонсирование развлекательных сайтов PR и GR
Интернет-реклама в регионах В Красноярске интернет-реклама только начинает набирать популярность: количество региональных сайтов растёт, растёт количество их посещений и качество материалов. Где: Региональные и специализированные порталы Геотаргетинг на крупных площадках Реклама в почтовых рассылках
Тенденции Комплексность подхода к медиа-миксу Нестандартные виды размещения (больше интерактива) Нестандартные размеры баннеров Переход на сайт – не самоцель
Тенденции
Вопросы? Тенденции в интернет-рекламе