Домашние животные (Класс Млекопитающие). Какое животное можно назвать домашним? Какое животное можно назвать домашним? Назовите известных вам домашних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Advertisements

Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Человек собаке друг Собака составляет самое замечательное, совершенное и полезное из всех приобретений, которые когда-либо делал человек. Ж. Кювье.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Бегущие по волнам Туева Е.Н. учитель физики МБОУ кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Д ОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Презентация познакомит с домашними животными и звуками, которые они издают. Показ слайдов происходит автоматически, через каждые 7.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Красная Книга Приморья
Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.
Домашние и дикие животные Тип урока: закрепление Тип урока: закрепление Цели: Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить знания.
Как возникли правила дорожного движения Учебный проект по правилам дорожного движения.
Д ОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Презентация познакомит с домашними животными и звуками, которые они издают. Показ слайдов происходит автоматически, через каждые 7.
Транксрипт:

Домашние животные (Класс Млекопитающие)

Какое животное можно назвать домашним? Какое животное можно назвать домашним? Назовите известных вам домашних животных. Назовите известных вам домашних животных. Чем домашние животные отличаются от диких животных? Чем домашние животные отличаются от диких животных? Какое домашнее животное важно для вас? Какое домашнее животное важно для вас?

Для чего человек приручает животных?

Цели проекта: 1.Познакомить с домашними животными (из класса Млекопитающих). 1.Познакомить с домашними животными (из класса Млекопитающих). 2. Изучить историю одомашнивания животных. 2. Изучить историю одомашнивания животных. 3.Расширить кругозор участников проекта. 3.Расширить кругозор участников проекта.

Этапы работы над проектом: Выбор темы Выбор темы Сбор материала Сбор материала Создание проекта Создание проекта Защита проекта Защита проекта

После завершения проекта учащиеся смогут: Находить информацию в литературе и сети Internet; Находить информацию в литературе и сети Internet; самостоятельно составлять сообщения; самостоятельно составлять сообщения; работать в команде; работать в команде; делать презентации; делать презентации; выступать публично. выступать публично.