Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование эффекта Бифельда-Брауна Выполнили: Калистратов Саша, Улубаева Хава, Кузнецов Саша, учащиеся 7 класса Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович,
Advertisements

Эффект «присасывания» подводной лодки Выполнили: Шаров Дмитрий, Мешков Иван, учащийся 7 класса МОУ лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард.
Основы аэродинамики ВС 1.Основные понятия и законы аэродинамики 2.Причины возникновения подъемной силы.
Самый большой серийный самолет Ан-124 Руслан Модели шариков с отверстиями разной формы
Электродвигатель на магнитной подушке Выполнили: Шаров Влад, Турсунов Сергей, Григорян Артур Учитель физики: Елькина Г.В. Научный руководитель: Марчук.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Инновационные устройства законцовки крыла Выполнил: Стегниенко М.В. : М.V. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска «Аэрокосмический.
Инженерные системы 2004 Закрытое акционерное общество «АвиаСТЭП» основано в 1996 году. Основными направлениями деятельности компании являются проектно-конструкторские.
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Управление электрическими свойствами ферромагнитной жидкости магнитным полем Выполнил: Турсунов Сергей, учащи й ся 1 0 класса лицея 8: «Олимпия» Научный.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Урок экспериментального исследования Движение тела под действием нескольких сил.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Липкая вода Автор решения : команда Брейн - индукция.
Геометрия крыла. Подготовил: Дьяченко Данил Руководитель: Дедерер С.А. Класс 7 Б МБОУ СОШ 9.
ВЕС – есть сила, с которой вследствие земного притяжения тело давит на опору или растягивает подвес. P = mg, если а=0 P = m( g + a ), если тело движется.
Основное уравнение радиолокации. Дальность действия в свободном пространстве Выполнила: Темербекова А.Т. КТиТ-43 Проверила: Жумабаева А.С.
Тема 11. Элементы механики сплошной среды Архимед ( до н.э.) Б.Паскаль ( )
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Транксрипт:

Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель физики

Актуальность исследования Цель: экспериментальное исследование зависимости коэффициента подъемной силы от формы аэродинамического профиля крыла. Пути увеличения подъемной силы: 1)Увеличение угла атаки 2)Увеличение скорости 3)Модификация профиля крыла

Гипотеза, объект и предмет исследования Гипотеза исследования: создание эффекта Коанда при полете позволит увеличить подъемную силу крыла Объект - подъемная сила крыла самолета Предмет исследования: аэродинамический профиль крыла

Характеристики крыла X – подъемная сила Y – сила сопротивление АВ – хорда профиля - угол атаки (1) (2) (3)

Приборы и принадлежности (А. Стахурский) модифицированный Рис. 1 плосковыпуклый

Приборы и принадлежности Рис. 2

Приборы и принадлежности 1 – воздухоприемник 2 – бачок с водой 3 – трубка указатель 4 – миллиметровая шкала Рис. 3 (4) - изменение длины водного столба

Приборы и принадлежности 1 – коромысло, 2 – подвижный перегрузок, 3 – модель крыла, 4 – транспортир, 5 – чашка для разновесов, 6 – указатель равновесия

Условие равновесия весов (5) (6) (7) или (8)

Измерение скорости воздушного потока Рис. 4 Рис. 5 L = 50 смv ср = 8 м/с

Результаты эксперимента Рис. 6 а – плосковыпуклый профиль b – модифицированный профиль

Выводы и их практическая значимость Создание эффекта Коанда позволяет на 25% увеличить подъемную силу крыла при неизменной скорости воздушного потока изгиб на нижней поверхности профиля ограничивает максимальный угол атаки для крыла, из-за увеличения силы сопротивления предложенный профиль крыла наиболее эффективен при полетах на дозвуковых скоростях Практическое значение: учет результатов исследования при проектировании крыльев позволит уменьшить длину взлетной полосы и снизить взлетно-посадочную скорость