Учитель кубановедения и ОПК МОУ СОШ 8 Ст. Новопашковской МО Крыловский район Павленко Ольга Анатольевна 1
Учащийся сам овладевает понятиями и подходом к решению проблем в процессе познания, в большей или меньшей степени организованного учителем. 2
Первый уровень (5-6 класс) Второй уровень (7-9 класс) Третий уровень (10-11 класс) «Страницы истории родного края» «Промыслы и ремесла Кубани» Кубанцы в годы Великой Отечественной войны» «Моя станица на карте Краснодарского края» «Моя родословная» «Краснодарский край в начале ХХ1 века: проблемы, планы, перспективы» «История моей станицы в истории моей Родины» 3
Цель проекта: активизация познавательного интереса учащихся через изучение экологических проблем рек нашей местности Проект рассчитан на 4 года Участники: учащиеся 5-8 классов 4
первый уровень (5-6 класс) «Топонимика названия рек нашей местности» второй уровень (7 класс) «Использование поверхностных вод рек станицы Новопашковской» третий уровень (8 класс) «Экологическое состояние и антропогенное влияние как фактор загрязнения рек станицы Новопашковской» 5
6
первый уровень (5-6 класс) «Топонимика названия рек нашей местности» второй уровень (7 класс) «Использование поверхностных вод рек станицы Новопашковской» третий уровень (8 класс) «Экологическое состояние и антропогенное влияние как фактор загрязнения рек станицы Новопашковской» 7
Раздел 1. Топонимика названий местных рек станицы Новопашковской Раздел 2. Наблюдение и исследование родников реки Грузская Раздел 3. Наблюдение за рекой Грузская. Раздел 4. Экологические проблемы местных рек 8
«Правила поведения у водоема» Не бросай мусор в воду. Не оставляй мусор на берегу. Не мой велосипед и другие транспортные средства в водоемах 9 нельзя допускать, чтобы в водоемах мыли транспорт нельзя в воду бросать мусор, оставлять мусор на берегу надо следить за чистотой воды, расчищать родники и ручьи
10 Научно- исследовательский проект «Экологическое состояние, рациональное использование и охрана водных ресурсов станицы Новопашковской» Результаты проекта: Самостоятельная организация своей работы Самооценка Самоанализ Применение знаний на практике Метопредметная связь
11