Нет критике и наказаниям Да похвале и помощи Состояние здоровья Кризисные периоды развития (7, 13,15-16 лет) Личностные особенности детей Педагогическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудный ребенок действительно ли он трудный?. Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
Advertisements

«ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ СНАЧАЛА БЫЛИ ДЕТЬМИ, ТОЛЬКО МАЛО КТО ИЗ НИХ ОБ ЭТОМ ПОМНИТ…»
Общаться с ребенком. Как?. Принцип этот - безусловное принятие Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный,
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Подросток Тот, кому уже 12, но 18. Тот, кому уже 12, но 18. Не ребёнок, но ещё не взрослый. Не ребёнок, но ещё не взрослый. Это копилка и сберкнижка наших.
Состояние его здоровья Темперамент Эмоциональную стабильность или невротичность Замкнутость ( интроверт ) или общительность ( экстраверт ) Направленность.
Родительское собрание Реализация послания президента Чувашской Республики Н.В. Федорова.
Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
C. Брант Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему… Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова! Легко толкнуть.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Родительское собрание: «Наши трудные дети» «Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них» Марк Аврелий.
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ. Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребёнка Задачи: 1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят к трудновоспитываемости.
Родительское собрание Выполнила : учитель начальных классов МОУ « Восточная средняя школа » Битюцких О. Л. Детская агрессия.
Мой ребёнок становится трудным Родительское собрание.
«ТРУДНЫЙ» РЕБЕНОК? Что может стать причиной проблем в поведении ребенка? лентяй двоечник грубиян хулиган неудачник безответственный.
Воспитание культуры поведения младших школьников.
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
Родительское собрание «Первый раз в первый класс»
Транксрипт:

Нет критике и наказаниям Да похвале и помощи

Состояние здоровья Кризисные периоды развития (7, 13,15-16 лет) Личностные особенности детей Педагогическая запущенность Устойчивый психологический дискомфорт

Борьба за самоутверждение Борьба за внимание Желание мщения Неверие в собственный успех

Эмоциональная проблема Родительские чувства Способы помощи Борьба за внимание РаздражениеСовместные занятия, игры, прогулки Борьба за самоутверждение ГневУменьшение контроля Желание отомстить ОбидаПонимание и устранение причин обиды Потеря веры в собственный успех Безнадежность Отчаяние Действовать совместно. Не критиковать.

ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ДОМАШНЕГО ТРУДА ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ССОРЫ В ПРИСУТСТВИИ ДЕТЕЙ ИДЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ АССОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ТАКТА РАВНОДУШИЕ К ДЕТЯМ МАТЕРИАЛЬНАЯ ИЗБАЛОВАННОСТЬ ОТСУТСТВИЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ, ОПРАВДАНИЯ

Как разговаривать с подростком? Создайте благоприятный климат для общения. Овладевайте искусством «разговора между делом. Не навязывайтесь с советами. Выступайте единым фронтом. Дайте детям возможность уединиться. Напишите это. 11

ОМБУДСМЕН Контроль за соблюдением прав и свобод человека в деятельности государственных органов и должностных лиц России осуществляет ОМБУДСМЕН - уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в соответствии с Конституцией России. Гашева Татьяна Ефимовна ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА Я снова не вымыл посуду, И пол не успел подмести… Я больше так делать не буду, Ты, мама, поверь и прости. Летят друг за другом недели, Сплетаясь в клубок суеты. Ты, мама, опять мне не веришь, И вновь, надрываясь, кричишь. Я знаю, что я тебе должен За то, что меня родила, Я должен за то, что ты кормишь, За то, что живешь для меня. Но жду я не супа и каши, Не крика за двойку и пыль. Я жду, что однажды ты скажешь: «Сынок, все непросто. Прости» До блеска намыта посуда, Утихла душевная боль. Лекарство простое у чуда – Надежда и Вера в Любовь! Контактный тел Уполномоченный по правам ребенка в НАО