Нет критике и наказаниям Да похвале и помощи
Состояние здоровья Кризисные периоды развития (7, 13,15-16 лет) Личностные особенности детей Педагогическая запущенность Устойчивый психологический дискомфорт
Борьба за самоутверждение Борьба за внимание Желание мщения Неверие в собственный успех
Эмоциональная проблема Родительские чувства Способы помощи Борьба за внимание РаздражениеСовместные занятия, игры, прогулки Борьба за самоутверждение ГневУменьшение контроля Желание отомстить ОбидаПонимание и устранение причин обиды Потеря веры в собственный успех Безнадежность Отчаяние Действовать совместно. Не критиковать.
ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ДОМАШНЕГО ТРУДА ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ССОРЫ В ПРИСУТСТВИИ ДЕТЕЙ ИДЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ АССОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТСУТСТВИЕ ТАКТА РАВНОДУШИЕ К ДЕТЯМ МАТЕРИАЛЬНАЯ ИЗБАЛОВАННОСТЬ ОТСУТСТВИЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТИ, ОПРАВДАНИЯ
Как разговаривать с подростком? Создайте благоприятный климат для общения. Овладевайте искусством «разговора между делом. Не навязывайтесь с советами. Выступайте единым фронтом. Дайте детям возможность уединиться. Напишите это. 11
ОМБУДСМЕН Контроль за соблюдением прав и свобод человека в деятельности государственных органов и должностных лиц России осуществляет ОМБУДСМЕН - уполномоченный по правам человека в Российской Федерации в соответствии с Конституцией России. Гашева Татьяна Ефимовна ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА Я снова не вымыл посуду, И пол не успел подмести… Я больше так делать не буду, Ты, мама, поверь и прости. Летят друг за другом недели, Сплетаясь в клубок суеты. Ты, мама, опять мне не веришь, И вновь, надрываясь, кричишь. Я знаю, что я тебе должен За то, что меня родила, Я должен за то, что ты кормишь, За то, что живешь для меня. Но жду я не супа и каши, Не крика за двойку и пыль. Я жду, что однажды ты скажешь: «Сынок, все непросто. Прости» До блеска намыта посуда, Утихла душевная боль. Лекарство простое у чуда – Надежда и Вера в Любовь! Контактный тел Уполномоченный по правам ребенка в НАО