Тема учебного проекта: Проект опытно – экспериментальной деятельности «Чудеса» «Кока – Колы»
Дидактические цели проекта: Исследование вредного влияния «Кока- Колы» на организм человека»
компетентности проекта: Х Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Х В бытовой сфере.
Методические задачи проекта: Наблюдать влияние «Кока-Колы» на чайный налет; Проанализировать взаимодействие «Кока –Колы» и ржавчины; Изучить действие «Кока-Колы» на зубы; Исследовать совместимость «Кока-Колы» с другими продуктами.
Основополагающий вопрос: Свойства «Кока-Колы»
Вопросы учебной темы (проблемные): Вредное влияние «Кока-Колы» на организм человека.
Творческое название проекта? «Мой любимый напиток» и «Знаете ли вы о вреде «Колы».- действительно ли «Кока- Кола» вредна для организма.
Самостоятельные исследования проекта: Опрос детей других групп, воспитателей и родителей на темы «Мой любимый напиток» 2 Выдвижение гипотезы.3 Непосредственное проведение опытов.4 Наблюдение за взаимодействием «Кока-Колы» с веществами и предметами.
Каким пунктам тематического плана соответствует проект: ОЗОЖ – «Кока-Кола» не безопасна для здоровья.
Предметные области: Х- Химия Х- Информационные технологии Х- Изобразительное искусство, МХК Х- ОБЖ Х- Информатика
Возраст учащихся: Детский сад старшая группа.
Оформление результатов проекта: Х Презентация Х Информационный бюллетень, листовка
Краткая аннотация проекта: Проведя ряд опытов, мы увидели, что «Кока- Кола» разрушает зубы и мясо, в ней много красителей. В «кока-коле» есть такие вещества, которые разьедают ржавчину и налет от чая. Ее нельзя пить со всеми продуктами. А еще в «Кока- Коле» очень много сахара, который вредит нашему организму.Значит, мы были правы: «Кока-Кола» не безопасна для здоровья!
Какое время требуется для выполнения проекта? В течение недели.
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения проекта: Проекционная система Доступ к Интернету Компьютер(ы)
Как будет оцениваться деятельность воспитанников? Разработка критериев.