Кейс «Рассылки – инструмент продаж недвижимости»
Кейс: «Директ-маркетинг» Недвижимость – сложный товар Зарубежная – тем более.
Кейс: «Директ-маркетинг» Wake UP! 30% заснувших становятся клиентами
Кейс: «Директ-маркетинг» Факты-факты-факты о продажах Клиент может долго рассматривает товар результат: покупка случилась через месяц после рассылки Клиент может показать товар друзьям и семье результат: покупка случилась после пересылки письма друзьям
Кейс: «Директ-маркетинг» Факты-факты-факты о продажах И наконец – клиент рассматривает только четко подобранные по принципу потенциальной продажи варианты. Смысл: даем выбор из малого, но очень качественного, ассортимента Результат: получаем высокую конверсию с каждой рассылки
Кейс: «Директ-маркетинг» Выводы: Будим заснувших клиентов Ставим перед ограниченным выбором из качественно подобранных товаров Предоставляем возможность длительного размышления и обсуждения с родственниками и друзьями Результат: продажа даже такого сложного товара, как зарубежная недвижимость.
Кейс: «Директ-маркетинг» Бонус! Рассылки формируют отложенную посещаемость:
Спасибо! Вопросы? Георгий Агафонов Кейс: «Директ-маркетинг»