Кейс «Рассылки – инструмент продаж недвижимости».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Advertisements

21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Секреты эффективного планирования Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан
Вы хотите открыть магазин спортивной одежды. Вы выбрали место магазина – Ваш адрес, Подобрали ассортимент товара Наняли продавцов Спортивный магазин.
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Романовский Евгений, копирайтер, Мегаплан Почувствуйте розницу! Доступные инструменты повышения.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
Транксрипт:

Кейс «Рассылки – инструмент продаж недвижимости»

Кейс: «Директ-маркетинг» Недвижимость – сложный товар Зарубежная – тем более.

Кейс: «Директ-маркетинг» Wake UP! 30% заснувших становятся клиентами

Кейс: «Директ-маркетинг» Факты-факты-факты о продажах Клиент может долго рассматривает товар результат: покупка случилась через месяц после рассылки Клиент может показать товар друзьям и семье результат: покупка случилась после пересылки письма друзьям

Кейс: «Директ-маркетинг» Факты-факты-факты о продажах И наконец – клиент рассматривает только четко подобранные по принципу потенциальной продажи варианты. Смысл: даем выбор из малого, но очень качественного, ассортимента Результат: получаем высокую конверсию с каждой рассылки

Кейс: «Директ-маркетинг» Выводы: Будим заснувших клиентов Ставим перед ограниченным выбором из качественно подобранных товаров Предоставляем возможность длительного размышления и обсуждения с родственниками и друзьями Результат: продажа даже такого сложного товара, как зарубежная недвижимость.

Кейс: «Директ-маркетинг» Бонус! Рассылки формируют отложенную посещаемость:

Спасибо! Вопросы? Георгий Агафонов Кейс: «Директ-маркетинг»