Продвижение повседневных товаров массового спроса Вторичный рынок поисковых запросов и пр. www.GoodsMatrix.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Advertisements

Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Факты, тренды, технологии 05/04/2011 Санкт-Петербург Отель Сокос GoodsMatrix.ru Как платформа для продвижения потребительских товаров.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

Продвижение повседневных товаров массового спроса Вторичный рынок поисковых запросов и пр.

Ситуация - единица товара стоит дешево, а количество экземпляров измеряется минимум сотнями тысяч. (колбаса, сметана, пряники, мыло, и т.д.) Предположим: «Средний» Бренд созрел для Digital инициативы. То есть решил выделить некоторые достаточно ограниченные деньги на продвижение через Интернет - до 1 млн. руб. за год (например производитель колбасы, межрегионального масштаба). Задача: Освоить эти деньги с максимальной отдачей, так, чтобы клиент это почувствовал. 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» О чём идет речь

Варианты действий 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» создание своего сайта медийная реклама ** контекстная реклама продвижение в поисковых машинах смешанные системы (товарные информеры) товарные площадки (справочники, каталоги ) специальные проекты ** ** - при указанных бюджетах бессмысленны

Сформированный спрос Сотни Смежный спрос - Тысячи Групповой спрос Десятки тысяч потребителей Сотни профессионалов Медийная Аудитория Миллионы Отраслевой (тематический ) спрос Сотни тысяч! Потребители 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Типы целевых аудиторий в Интернет Профессионалы

Анализ семантического ядра 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» ЗапросАВСDEFGHIKL Колбаса ,04245, ,515445,72089,1108,9 колбаса сырокопченая ,0573, ,01586,02017,2101,7 колбаса вареная ,0540, ,01581,02016,2101,6 ………………..……… …………..….………. …….. Итого 6028,09042,0 7441,8 1116,3 228,3 22,8 А – трафик в месяц на Яндексе по запросу «брутто» B – нетто трафик по запросу C - пересчет на весь рунет (*1.5) D - % прогматики запроса; E - трафик «Прогматика» F - % конверсии в переходы; G - прогноз трафик на сайт H - % профи в трафике; I прогноз трафика профессионалов K - % конверсии в звонки; L – прогноз количества звонков

Анализ Яндекс.директа 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Предложенные фразыПозиция Количество показов в месяц* (прогноз) Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)* Прогноз CTR Средняя цена клика Примерный бюджет, руб. Колбаса1-ое место ,370,04400,80 колбаса вареная1-ое место ,190,0515,00 колбаса сырокопченая1-ое место196430,170,1311,70 ……………1-ое место……………..……….………..….. Итого с учетом выбранных позиций*** ,90

Анализ Яндекс.директа 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Предложенные фразыПозиция Количество показов в месяц* (прогноз) Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)* Прогноз CTR Средняя цена клика Примерный бюджет, руб. Колбаса1-ое место ,370,04400,80 колбаса вареная1-ое место ,190,0515,00 колбаса сырокопченая1-ое место196430,170,1311,70 ……………1-ое место……………..……….………..….. Итого с учетом выбранных позиций*** ,90

партнер Совокупное семантическое ядро FMCG кофе крупы снеки пиво соки партнер новый партнер Партнеры: аккумулируют ресурсы в единый пул не конкурируют друг с другом, так как занимают разные семантические ядра исключают возможность использовать занят ое мест о в сети Интернет для прямых конкурентов снижают затраты на продвижение и повышают его эффективность Кобрендингов ые товарные площадки 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали»

Отношение Яндекса к товарным площадкам /04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали»

Отношение Яндекса к товарным площадкам /04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали»

Площадки: Диспетчеры и Агрегаторы трафика 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Яндекс.Маркет GoodsMatrix.ru Посетитель 1 Запрос 1 Посетитель 1 Запрос 2 Посетитель 2 Запрос 3 Посетитель 3 Запрос 1 Перевод на сайт 1 Перевод на сайт 2 Перевод на сайт 1 Перевод на сайт 3 Диспетчер Агрегатор Посетитель 1 Запрос 1 Посетитель 1 Запрос 2 Посетитель 2 Запрос 3 Посетитель 3 Запрос 1 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 1

Продвижение на разных страницах 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Карточки товаров можно использовать для контекстного рекомендательного сервиса: «Кроме товара А, мы рекомендуем товары B,C,D и E» Списки: категорийные (колбасы вареные в натуральной оболочке) тематические (победители конкурса «Лучший продукт» поисковые ( «колбаса вареная» ) семантические (статья по теме + список «Колбаса состав по ГОСТ» ) В любом списке вопрос – кто на первом месте?

Как сравнить возможности? 23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Сравнительный анализ возможностей и цен на продвижение по теме «Колбаса»: Вид рекламной кампании Цена Трафик Контак тов с Профи Цена контак та с профи Стоимость привлечени я клиента Свой сайт + Яндекс Директ Товарная площадка Свой сайт + продвижение Свой сайт + Яндекс Спецразмещение без слова Колбаса Свой сайт + Яндекс Спецразмещение

23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Вас должны находить по тем запросам, которые «честно» ваши Вас должны находить повсеместно Если вас нашли и пришли, то посетитель должен получить исчерпывающую информацию. Тщательно готовим информацию и для профессионалов и для потребителей. Товары совокупно создают большой объем «контента» – продвигаем каждый конкретный товар, а не только Бренд, компанию или сайт. Обязательно используем штрихкод! Правила Интернет Мерчендайзинга

23/04/2010 Риф+КИБ 2010 «Лесные Дали» Спасибо за внимание Директор проекта Кисин Михаил (812)