Круглый стол 24.08.2011 Томск. Сформирована сеть базовых учреждений (40) 55% БОУ только 55% БОУ представили планы работы; 73% БОУ в федеральных и региональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Чистяков Ю.А., РЦРО муниципальных органов управления образованием; 341 общеобразовательное учреждение; 72 учреждения дополнительного образования.
Advertisements

Областное государственное учреждение «Региональный центр развития образования»
Инициативные проекты как составляющая региональной программы продолжения модернизации образования в гг. Кривошеев А.В. с.н.с. ОГУ РЦРО.
ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИТОГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
Комплексный проект модернизации образования в Томской области Департамент общего образования Томской области Областное государственное учреждение «Региональный.
Информация по реализации 83-ФЗ September 22,
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТГПУ.
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
200 команд 22 команды 15 команд РЦРО – 12 лет на карте образования Томской области.
Научно-методическое сопровождение конкурсов ПНПО АКИПКРО как региональным оператором Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор.
Герасименко Наталья Валерьевна г. рождения Образование - высшее МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 1995 г, специальность «Педагогика и методика начального.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
Муниципальное бюджетное учреждение центр развития образования муниципального образования город-курорт Анапа Отчет о проведённых мероприятиях МБУ ЦРО за.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Транксрипт:

круглый стол Томск

Сформирована сеть базовых учреждений (40) 55% БОУ только 55% БОУ представили планы работы; 73% БОУ в федеральных и региональных мероприятиях участвовали представители 54 учреждений (из них 73% БОУ); Создана экспертная сеть 47 общественных экспертов (из них 22 по ученическому самоуправлению, 35% БОУ); 14 профессиональных экспертов (из 12% БОУ); сотрудничество с Федеральным центром гражданского образования

Организовано обучение лидеров ученического самоуправления: 70% БОУ на базе 70% БОУ работают Центры гражданского образования; реализуются 20 тематических программ для 500 обучающихся ежегодно; приняли участие в региональных и федеральных компетентностных конкурсах более 70 лидеров Повышение квалификации для организаторов на областных семинарах, слете, форуме; 30% БОУ 22 человека на курсах по обучению правам человека, 26 человек в сетевой школе гражданского образования (из них 30% БОУ ).

Реализованы сетевые проекты, направленные на развитие ученического самоуправления в школах Томской области: команда г. Томска (проект «В дружбе сила!»); команда Бакчарского района (проект «Организуй себя сам»); команда Верхнекетского района (проект «Юбилейный колокольчик»); команда Зырянского района (проект «В курсе»); команда Кожевниковского района (проект «Совет выпускников»); команда Кривошеинского района (проект «Выбор за вами»); команда Молчановского района (проект «Мы на связи»); команда Чаинского района (проект «Растишка»). Не реализованы проекты командами ЗАТО Северск, Асиновского и Томского районов.

В 2011 году стали победителями и призерами 2-го Всероссийского командного дистанционного турнира «Ученическое самоуправление»: МОУ «СОШ 4» г.о. Стрежевой; МОУ «Заозёрная СОШ 16» г. Томска; МОУ «Белоярская СОШ 1» Верхнекетского района; МОУ «СОШ с. Ново-Кусково» Асиновского района; МОУ «Зырянская СОШ» Зырянского района

Лауреаты областного конкурса «Лидер ученического самоуправления» О. Прыткова (МОУ «Подгорнская СОШ» Чаинского района), С. Колесникова (МОУ «Бакчарская СОШ» Бакчарского района), А. Харламова (МОУ «Заозерная СОШ 16» г. Томска) включены в список резидентов Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области системы общего образования»

В начале августа 2011 г. О. Семёнова и А. Зиборова (МОУ «Новоколоминская СОШ» Чаинского района), А. Харламова (МОУ «Заозерная школа 16» г. Томска), С. Красникова (МОУ «СОШ 4» г. Асино) представили лучшие практики в области гражданского образования на Межрегиональном молодежном форуме «Лидер – 2011».

Задача на учебный год: «Выявление и распространение актуальных и перспективных педагогических технологий работы с лидерами ученического самоуправления»: деятельность PR-центров (Слет-Форум); информационно-коммуникационная деятельность (сайты, очные и дистанционные конкурсы и курсы повышения квалификации.

Сформирована сеть базовых учреждений (33) 64% БОУ в федеральных и региональных мероприятиях участвовали представители 75 учреждений (из них 64% БОУ); Создана экспертная сеть 29 тьюторов органов ГОУО (36% БОУ); 21 профессиональный эксперт (из 18% БОУ); сотрудничество с Институтом государственно- общественного управления образованием

Организована подготовка школьных управляющих: реализуются муниципальные проекты (Томск); 82% БОУ на базе 82% БОУ работают Центры гражданского образования; реализуются 12 тематических программ для 300 слушателей ежегодно; приняли участие в региональных и федеральных конкурсах около 60 школьных управляющих. Повышение квалификации для тьюторов и экспертов на областных семинарах, слете, курсах по обучению правам человека и сетевой школе гражданского образования.

Присвоено звание лауреата Всероссийского конкурса на лучший опыт деятельности Управляющих советов в школах: МОУ «Зырянская СОШ» Зырянского района; МОУ «Рассветовская СОШ» Томского района. Победители областного этапа Всероссийского конкурса «Лучший попечительский (управляющий) совет образовательного учреждения»: МОУ «Академический лицей» г. Томска; МОУ «СОШ 33» г. Томска; МОУ «СОШ 86» ЗАТО Северск.

Присвоено звание «Лучший школьный управляющий»: А. Петухову («Новобурковская СОШ» Бакчарского района), Е. Костенко (МОУ «СОШ 47» г. Томска), А. Ефанову (МОУ «СОШ 37» г. Томска), А. Кисляк (МОУ «Среднетымская СОШ» Каргасокского района), С.Н. Федорову (МОУ «СОШ 86» ЗАТО Северск), Т.В. Мельниковой (МОУ «Зырянская СОШ» Зырянского района), С.Л. Горбылевой (МОУ «СОШ 80» ЗАТО Северск), Е.В. Болтовскому (МОУ «СОШ 58» г. Томска).

Задача на учебный год: «Распространение моделей общественного участия в разработке и принятии решений, связанных с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты»: поддержка выборных кампаний; межрегиональное взаимодействие; организация экспертно-аналитической деятельности по выработке, оформлению и распространению моделей.

Вопросы для обсуждения: 1.На какой компонент, определяющих качество образования (ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ), влияют результаты представленной практики? учащиеся (learners), которые здоровы, хорошо питаются, готовы к деятельности и учёбе; среда (environment) – здоровая, безопасная, защищённая, учитывающая гендерные особенности, имеющая необходимые ресурсы; содержание (content) – способствующее приобретению жизненных навыков и знаний; процессы (processes) – хорошо подготовленные учителя, использующие ориентированные на ребёнка педагогические приёмы и технологии; результаты (outcomes) – знания, навыки и ценностные установки, связанные с национальными приоритетами. 2.Представленная практика имеет уникальный или универсальный характер? 3.Появились ли новые идеи после знакомства с практикой?